Устала быть "злобной"одиночкой
Добрый день! Я застенчивый интроверт и у меня всю жизнь были проблемы с общением. В школе и университете у меня было немного друзей, но все-таки были. Сейчас же я чувствую себя абсолютно одинокой и имею только очень поверхностное общение на уровне "привет - пока". Парня у меня нет, друзей тоже(у моих школьных университетских подруг уже своя жизнь и им не до меня), а родители живут вообще в другой стране. Я абсолютно не интереса парням и они не обращают на меня никакого внимания. Я себя практически ненавижу и все время чувствую себя глупой, некрасивой, ни на что не способной неудачницей. Но самое страшное, что другие люди меня в основном раздражают, особенно живые и общительные экстраверты, хотя я и понимаю, что совершенно неправа в своем отношении к ним. В последнее время я полностью "увязла" в негативе и мне очень трудно как-либо это изменить. У меня почти всегда плохое настроение и такое чувство, что я состою из одного только негатива: злости, тоски и раздражения. Мне всегда приходится очень сильно себя преодолевать, чтобы куда-либо выйти и в компаниях я чувствую себя не в своей тарелки, как будто даже находясь с людьми я все равно где-то отдельно "на своей волне". Иногда у меня есть чувство, что если я исчезну, этого просто ни кто не заметит. Я ужасно устала от такой жизни и хочется стать другим человеком, общительным и жизнерадостным. Очень хочется любить и быть любимой. Я очень боюсь, что однажды мой негатив может валится наружу и я либо разревусь при всех, либо на кого-нибудь накричу.
К психологу идти боюсь, потому что я очень застенчивый человек и думаю, что я просто буду не в состоянии говорить о своих переживаниях с абсолютно чужим человеком. Писать в Интернете я могу сколько угодно, но это совершенно другое, чем разговор с глазу на глаз.
Очень прошу Вашей помощи, как мне выйти из этого состояния и перестать быть "злобной" одиночкой? Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вашим переживаниям, ощутила, что Вам нелегко приходится.
Судя по обширному описанию, Вам все-таки стоит попробовать работу с психологом, поскольку запрос большой и, похоже, давний, с этим стоит поработать. Может, Вы выберете скайп для упрощения общения. Да и психолог не заставит Вас выкладывать то, что очень стесняетесь говорить, по мере Вашей готовности.
Что касается негатива, на который Вы жалуетесь - похоже, в Вас очень много задавленных потребностей. Когда Вы видите, как другие их реализовывают, у Вас появляется раздражение. Из Вашего описания я увидела то, что Вам не нравится в себе и других. А чего бы Вам хотелось? Есть ли что-то, что Вас притягивает, увлекает?
Касательно других людей и поверхностного общения, а также Вашей стеснительности. Вы можете начать с малого - выбрать симпатичного Вам человека и подумать, что Вам интересно у него узнать. Чем поделиться? Начните с небольшого разговора о том, о чем можете говорить, не ломайте себя. Близость приходит постепенно и медленно. Но Вы можете начать.
психолог онлайн
Добрый день. Похоже вы действительно очень одиноки, это чувствуется в вашем письме. Но одиночество можно преодолеть только в контакте с другим человеком, а в этом то и основная проблема. Работа с психологом как раз и развивает навыки контакта с людьми. Поэтому пробовать что-то все равно нужно. Сам по себе такой настрой к жизни не уходит, тем более он формировался явно не один год.
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы. Анна Сергеевна больше всего мне бы хотелось любить и быть любимой и найти действительно "своего" человека, с которым бы у нас было взаимопонимание. Сейчас я довольно часто преодолеваю себя и куда то хожу, но каждый раз просто чувствую себя лишним и никому не нужным человеком. Я очень устаю от любых кампаний, а близкого общения у меня нет совсем.