Не могу учиться
Добрый день, я студентка и сейчас учусь на 3 курсе. Я не могу ходить на учебу, так как это совершенно не мое место! Я учусь на лингвиста.Меня бесит здесь все, каждый день я просто заставляю себя идти в это место, каждый день истерики, не могу смотреть на одногруппников, получающих удовольствие от учебы, с радостью выполняющих работы и участвующих в науч конференциях. Я понимаю, что не вытяну госы на 4 курсе и по специальности работать не буду, для меня это кошмар. Я бы бросила это все или перевелась бы в другое место, но дело в том, что перед этим я бросила еще один институт, тоже связанный с наукой и языками.....мне с детства все вдалбливали, что у меня талант к языкам, что вот это твое... И я верила... А в душе я вообще врач) психотерапевт, хочу помогать людям, получаю огромное удовольствие от этого всего, но все говорят, что я сама неуравновешенная, и путь мне туда закрыт..родители говорят, что тебе опять не понравится, ты только потратишь нам всем нервы и тд. Надеюсь на совет) заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Маргарита Викторовна Кононова
Здравствуйте, Кира! Я хочу вам сказать, что для того, чтобы стать психотерапевтом, психологом или психоаналитиком, кроме учебы и освоения какими-то знаниями о человеческой психике, необходимо пройти курс терапии. Это необходимо, думаю, для людей любых помогающих профессий. Это позволит вам разобраться с собой, со своими желаниями на данном этапе вашей жизни, а также с вашим желанием стать пси-специалистом. Действительно, это тяжелая ситуация, когда жизнь подчинена желанию других людей, всегда есть импульс вырваться. Но куда? Свой путь надо найти, пробовать. Когда это твое желание, то ничего не страшно и надо только делать, когда чужое желание -- все силы уходят только на противостояние. Кроме того, опыт терапии поможет вам выбрать направление, вид терапии, в которой вы будете работать, а также побыть клиентом. Это тоже очень важный личный опыт, он помогает лучше понимать не только себя, но и людей, которые придут к вам.
И по поводу "неуравновешенная". В обществе есть мнение, что психолог -- это человек, который всегда спокоен, уравновешен, человек, решивший все свои проблемы. Это не секрет, но в жизни, психологи -- такие же люди, они смеются и плачут, они также переживают радость и горе. Работа в кабинете другая. Психологи, скорее, тоньше чувствуют других людей, но в этом, как я писала раньше, большую роль играют как личные качества, так и свой анализ или терапия. Удачи на вашем пути!
консультация психолога
Здравствуйте! Не верьте тому, что говорят окружающие! Вы пробуете делать, так как они говорят и получаете негативный опыт и разочарования! Значит это не Ваш путь! А желания быть психотерапевтом не угасают! Значит - это Ваше! Да это не простой путь, но Вас сложности не остановят! И не страшно, что Вы оставите, в который раз, то, что Вам не интересно, и начнете, то, что Вам хочется! Это Ваш выбор! И Вы можете выбирать столько, сколько нужно! Ведь с этим выбором жить Вам, а не окружающим советчикам! И если надо 10 попыток, чтобы найти себя - сделайте это! Да, коллега права - можно начать с позиции клиента - это покажет суть работы и даст стимул развиваться,как профессионалу - чтобы понять других - нужно понимать себя! Действуйте, у Вас все получится! Ведь психотерапевтами просто так не становятся! Это люди, которые пережили много душевных драм, справились с ними, и знают как помочь другим пережить свои драмы! Удачи! Берегите себя!
психолог онлайн
а для вас переводиться 2-й раз - это как? Это естественно что в своем возрасте вы пробуете разное, сомневаетесь и меняете свою точку зрения. Больше слушайте себя, а не родителей.
Как вариант вы можете выбрать направление психологии и параллельно с обучением на лингвиста обучаться на психолога. После института у вас уже будет диплом о высшем образовании (если он так важен вашему окружению) и навыки и знания как помогать людям.
Всегда есть варианты. Если вы встречаетесь с бессилием, рассматривая их и говоря с родителями на эту тему, похоже вам желательно получить консультацию психолога. Если готовы, напишите мне в личку, договоримся о подробностях.