Я все надумала? Он не испытывает ко мне ничего
Нас познакомила подруга. Он начал красиво ухаживать, я влюбилась. Пото выяснилось , что он уже 2 года встречается с девушкой, и вечно ей изменяет, у него много женщин. Типичный бабник)мне было легче его оставить, что я и сделала. За 2 года нашего разрыва, Он переодически объявлялся. Иногда я соглашалась с ним увидится в кафе, никакой близости я не позволяла, Прото обычный диалог, за чашечкой кофе. После таких встреч, он как бы пытался снова ела дива ь контакт, но я давала понять, что не хочу, такой типаж мужчин не мое.
Он исчез на год. Потом объявился снова.забыла уточнить, это был и есть единственный мужчина, которого я любила и люблю .
В итоге после очередного его появления в моей жизни, я сдалась. Он не изменился, он се тот же бабник, всё так же официально встречается с той девушкой. Я стала очередной его "бабой".
Я думала я смогу , думала не покажу своих чувст, что сделаю вид, что мне тоже как и ему нужен секс.
Он часто приезжает ко мне, остается на ночь, не спешит уезжать, мы много говорим, он расспрашивает о моем дне, о сем я мечтаю, чего хочу, были такие дни, когд он приезжал поосто на ночь, мы смотрели фильмы, и просто засыпали без интима.
Он говорит, что походу у него опять 2 девушки. И куча остальных баб.
Я все понимаю мозгами, что мне не стоит ходить по своим тем де старым граблям. Но сердцем я не могу сказать ему пока.
Был один порыв, я сказала, то он приезжает только что бы переспать со мной, и мне тяжело от жтого, потому что любою его. Он ответил, что " если для меня будет так лучше, то он может больше не приезжать"
Я очень жалею, что призналась ему в своих чувствах.
Ничего не изменилось, я всё так же от него без ума, он всё так же ко мне приезжает.
Не знаю, зачем я это пишу, нг меня мучает вопрос. Зачем бабник , возвращается уже как бы к "бывшим" дамам. Ведь тогда он уже меня покарил, и постаил галочку победы над до мной.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наташа, похоже, что Вы все еще надеетесь,что ваш мужчина способен измениться и выбрать только Вас одну,хотя он поводов так думать явно не дает. Откуда у Вас информация, что ему нужно было исключительно Вас покорить и бросить? Вполне вероятно, что ему с Вами хорошо и приятно проводить время, что он и делает. Также ему приятно проводить время и с другими девушками.
психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Дина Дмитриевна Каленская
Наташа, добрый день! Ваши отношения похожи на нездоровую зависимость, которая Вас частично радует, но больше разрушает. У Вас и у этого мужчины разные запросы в отношениях. Ему хочется признания многих женщин, а Вам хочется любви, взаимности и верности. Только Вы соглашаетесь быть "очередной бабой". Я не вижу ничего плохого в том, что Вы заявили о своих чувствах. Вы можете смело говорить о всех своих чувствах и о том, как Вам неприятны его остальные связи, как Вам больно и что больше так не хотите. Вы открыты и разрешаете ему делать всё, что он хочет. Пора ему говорить:"нет" и себе говорить:"да".
И отказ от любой зависимости вызывает ломку и боль. Но в итоге это приводит к исцелению.
Хочется поддержать Вас в здоровых действиях! Выбирайте себя и свои желания и ищите тех, кто готов их осуществить.
психолог онлайн
Это еще неизвестно, сколько у него "баб". Кто их видел,кто считал? Может, все это рисовка?