Не могу никак поставить точку в отношениях
есть парень с которым мы вместе 9 месяцев (были), он был моим первым, самые первые серьезные отношения. Я очень привыкла к нему, но судя со всего он мне изменял со своей предведущей. Мало внимания, его со временем практически вообще не осталось. Парень как бы числится, но не ощущается. Было больно осознавать, мы расстались. Но он вечно напоминает о себе, а мне больно до жути. Я люблю его очень сильно, я привыкла очень и никак не могу оградить его полностью. Я боюсь момента когда он вообще исчезнет, что его не будет больше, что будет с кем-то, а я одна. Мне не хочется быть одной. Я боюсь перемен, боюсь что не будет лучше него, что жалеть буду. Он не ставит меня не во что, не ценит. Говорит что любит, когда мы рядом такое создается впечатление. Слова пустые. Ему все равно где я и с кем, как домой дошла. Ну крч, ничего не волнует. Вчера мы поссорились, а стояли у поля. Я забрала вещи и вышла с машины и пошла сама. Он договорил с другом, а только потом поехал за мной, остановился с насмешкой такой "садись не вые**", я сказала что не сяду и пошла дальше, а он просто уехал. Ночью в пол 12 он оставил меня у поля одну. Он думает что может просто пару раз позвонить и все, мы помиримся, а я не хочу так. Помогите мне, я не знаю что делать? Я какая-то слабая в этом плане, я очень боюсь, что не встречу никого лучше. Но я хочу как у нормальных людей, что бы вместе. А мы скорее любовники чем пара, меня не страивает это. Прошу вас, посоветуйте что-то, я просто схожу с ума, права. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Сочувствую Вам.. Первые отношения - самые сильные и искренние. Поэтому так трудно совладать собой.
Ваш парень не дорожит Вами и проявляет себя не так, как бы Вам хотелось. Я вижу проблему в страхе быть одной, которая отравляет Вам жизнь и диктует Вам оставаться в этих отношениях.
Почему Вы считаете, что будете одна? Если Вы не нужны этому человеку, то Вы прежде всего нужны себе.. И полюбите себя и знайте чего хотите, какого отношения и каких поступков. На меньшее не стоит соглашаться и считать, что лучшего не будет...
А боль нужно просто прожить. От нее не спрятаться, не скрыться. Но вместе с тем Вы станете сильней и мудрей.
Берегите себя и желаю Вам настоящей Любви!)
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите: он меня не уважает, бросает одну посреди поля, ему всё равно, где я, что со мной, внимания нет, позволяет матами обращаться и т.д. А в конце: "не встречу никого лучше". Вы считаете, что это идельное поведение для парня, для любимого? Лучше него нет никого?