Я ничего не чувствую
Здравствуйте. В последние месяцы я стала замечать, что ничего не чувствую. Внутри будто пустота, мне все равно, если кто-то из родственников серьезно заболел, все равно на то, что кто-то умер, я не чувствую страха, любви, ненависти, или еще чего-либо. Иногда все ощущантся на физическом уровне, например, когда я была на атраккционе, то сначала я чувствовала задержку дыхания, захотелось кричать, но я как будто что-то отпустила, и все. Эти ощущения прошли даже на физическом уровне. Все бы ничего, но в последнее время мне стало скучно жить, как-то однообразно . Хочу написать, наверное это важно, что уже 2 года у меня ,период осень-зима, начинается депрессия, и очень больно переживается, в области груди так все сжимается, что хочеться кричать, бить, резать себя. Я бы, если честно, хоть на это согласна, а то чувствую себя как робот. Люди, проявляющие свои эмоции, кажутся дикими, мне по буше думать, анализировать, чем идти на поводу своих чувств. И еще у меня були9мия 3 год. Уже на протяжении года, каждый день не могу перестать вызывать рвоту, уменя маленький вес, месячных нет, но опять хочется худеть, чувствую себя толсто. Но это не по этой рубрике. Спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
У вас ,как вы сами замечаете, депрессия и булимия.Это очень серьезные проблемы.Обязательно следует обратиться к психотерапевту очно. Вам нужна длительная работа с с психологом( психотерапевтом) и медикаментозная терапия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Действительно, проблемы, которые вы описываете классифицируются как заболевания. То есть это серьезные нарушения здоровья и качества жизни, которые могут привести к суициду или смерти от истощения. По этому хотелось бы обратить ваше внимания на то, что на данном сайте - есть очень много специалистов, возможно даже из вашего города, которые готовы оказать помощь. В частности и в расстройствах пищевого поведения.
Думаю, вам также стоит посетить психиатра для того, чтобы лекарства стабилизировали ваше состояние и снизить риск самоповреждения. Также дальше рекомендована вам психотерапия. И то - пусть решает сначала врач -психиатр, насколько тяжелое состояние у вас. Можно ли вам просто консультироваться или вам стоит лечиться амбулаторно или стационарно. Так как то, что у вас нет месячных, указывает на период кахексии (крайнего истощения), когда вы можете заболеть еще чем-то или пострадать уже от истощения. По этому рекомендую вам в первую очередь обратиться к врачу-психиатру, а также врачу общей практики, терапевту, и психотерапевту. Вот тогда, возможен комплексный подход к помощи вам.
Если у вас в городе нет таких специалистов - ищите тех, кто консультирует онлайн. Также полезно будет заручиться поддержкой вашей семьи для достижения цели вашего выздоровления. Если с семьей у вас отношения не очень хорошие, либо не к кому обратиться, тогда стоит рассказать кому-то из друзей, близкий, товарищей, родственников и попросить их помощи и поддержки.
Удачи вам и не раздумывая обращайтесь за помощью.
психолог онлайн
А в чем вопрос? Вы таки написали на сайт, значит, нашли "окно" в своей депрессии? Возможно, у Вас появилась надежда выздороветь? Надеюсь на это