Девушка остыла или просто боиться?
Здраствуйте, дорогие психологи. Обращаюсь к вам за советом, поскольку немного запутался.
Года два назад начал общаться с девушкой, она из другой страны. Сначала просто дружили,потом всё плавно переросло в что-то большее. Но поскольку она юная(16 лет было), решили подождать со встречей до 18, когда поступит.
Она периодически встречалась с другими парнями, чему я в приниципе не против. КОнечно, ревность была, но не слишком. Мы то сближались, то отдалялись, но она всегда говорила, что я в её планах,что намного больше за их всех
Но однажды она сама, без сильного давления с моей стороны призналась мне в любви. Я был рад. До того я эту тему не поднимал, просто показывал как я к ней отношусь как друг: всегда был рядом, был близко, давал советы. Она всегда прислушивалась, ей было важно мнение.
Но однажды я не выдержал одного её парня и психонул, что называется. Сказал, чтоб она определилась нужен я ей как парень или нет.
После того мы помирились, но очень долго. После того она сообщила, что не хочет давать ложную надежду, за которую не может поручиться, что, мол, я приеду и тогда и увидим. Надо сказать, ситуация не новая и в прошлом уже была такая ситуация и мы вырулили с неё с достоинством.
Но после примирения она стала избегать меня, мало общаться. Как оказалось у неё появился новый парень. И я не против, говорил ей, что лучше пусть она будет счастлива с другим сейчас, но просто чтоб не скрывала. На это она отнекивалась, но интуицию не обманешь. В общем недавно всё начало налаживаться, она наконец-то открылась.
Вот я и решил на волне спросить есть ли я еще в её планах. На что получил ответ, мол остыла и сейчас меня в её планах нет. Но она девушка ветренная, такое бывает. Сказала, что сейчас дружба только. Когда нажал на неё сказала, что в теории вероятно, что шанс есть.
То есть зачем меня избегать, не делиться информацией, но при этом следить в соц.сетях, но частично игнорировать? Не потому ли, что чувства есть еще, но просто не хочет давть ложную надежду ни мне, ни себе? Или это уже полный и окончательный крах отношений не дружеских как таких?
Помогите разобраться, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Любовь на расстоянии действительно может вызывать много беспокойства и неопределённости. Тем более, у девушки в таком нежном возрасте. Ведь когда хочется встречаться с парнями, ходить на свидания, чувства на расстоянии больше мешают. А сказать Вам прямо, резко оборвав связь, не хватает смелости. Да и ранить человека просто так не хочется.
психолог онлайн
Романтический Юноша! Верьте, когда Вам что-то говорят. "Нет" значит именно "нет". А "да" именно "да". Не ищите скрытых смыслов там, где их нет. Понятно, Вам бы хотелось, в Вас еще теплится надежда. Но! Девушка которую Вы считаете своей, всегда была чей-то, но не Вашей. Как не есть она таковой и теперь.
психолог онлайн
Эта девушка Вам стала очень близкой и родной, но факты ее жизни говорят, что это не столь взаимно по отношению к Вам...
Вы живете ожиданиями и надеждами. И это не столь плохо, если бы вместе на них подписались и виделись хоть изредка.
Реальная жизнь закручивает девушку, однако Вы по прежнему остается в отношениях с ней ментально, виртуально... Были ли у Вас отношения с другими женщинами? Может пора самому себе выбрать себя и жить тоже доя себя, а не терпеть ее парней и ждать ее...?