Аппатия, страх переезда на новое место
Мы с моим мужем 7 лет в отношениях, меньше года назад мы поженились (расписались) и сделали это в связи с переездом в другую страну. Муж переехал первый 1,5 года назад, я к нему переодически ездила в гости. За полтора года я в сумме пробыла у него 6 месяцев, соответсвенно год мы были порознь. Сейчас я приехала на постоянно и нахожусь здесь уже пару месяцев. Муж сразу получил гражданство, за 1,5 года отлично реализовался с реализацией появилось больше мужественности и внутренней силы, которая очень ощутима. У мужа здесь много родных, появились друзья, бизнес. Он в этой стране более реализован, чем в прошлой. У меня же все совсем наоборот. У меня было свое дело, друзья, родные все там. Мы принимали решение о переезде совместно, хотя оно и было очень спонтанным. И я осознаю и принимаю этот факт, но при этом столкнулась с полной аппатией. Мне совсем ничего не хочется делать, максимум готовлю кушать, и вроде бы есть с кем общаться, но они будто чужие, а я с ними не я. Знаю, что мне нужно учить язык, но опять таки не хочу. Каждый день спрашиваю себя зачем я это делаю, зачем учу язык, и соответсвенно отвечаю себе на этот вопрос, но меня это будто не мотивирует. Муж злится, что я ничем не занимаюсь, я на это раздражаюсь очень. Ну чем я могу здесь заниматься? Проскакивает множество идей для бизнеса, но как только дело доходит до реализации я торможу весь процесс. Я очень хочу реализовываться, быть успешной и не хочу одновременно. Ведь я уже выбрала для себя род занятий там, и вот опять мне нужно начинать сначала. Просто опускаются руки, хочется спрятаться и как говорится "перезимовать". Как с этим справится? Ведь я и сама на себя злюсь, за то, что ничего не делаю.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
То, что вы описываете очень похоже на некий внутренний конфликт, одна сторона которого "хочет" быть успешной, реализоваться в социальной среде. А вторая "хочет" чего-то другого. То, что вы впадаете в апатию и вам ничего не хочется делать, возможно говорит о том, что вы вот ту вторую сторону не услышали внутренне. Возможно, вы устали, возможно, вы столкнулись с более весомыми трудностями, чем предполагали. Как рекомендацию могу предложить вам прожить один день так как вам хочется (ничего не делать, полностью отпустить ситуацию) без осуждения себя, позволить себе быть в тех эмоциях и состояниях, которые есть в настоящий момент, просто "выключить" голову и отдохнуть от мыслей, что вы какая-то не такая, как нужно.

психолог онлайн
Могу предположить, что это - обычная ситуация депрессии. Вы перехали в другую семью (допустил оговорку - хотел сказать страну; и тогда уж как к вам относятся в новой семье?), изменили многое, утратили многое - возможность общения с родными, любимые занятия. Но видите, эту сущностную вещь, которой не избежать никому, в жизни которого происходят изменения, - вам как бы не с руки замечать. Потому что, с внешней стороны - вроде бы все хорошо, вы планировали и наконец осуществили переезд. Но ту другую сторону души, которая тоскует и печалится - также никуда не деть. Подозреваю, что эти депрессивные чувства накапливались постепенно (говорят, что обычная печаль по утрате чего-то) длится минимум пол года). И теперь просто они набрали силу и проявились. Именно их невыраженность создает сопротивление, апатию. Они как бы говорят вам - не хочу принимать реальность (какой она есть на настоящий момент), не хочу переживать изменения, хочу, чтобы все было по старому, когда я была максимально счастлива. Конечно вероятно это пройдет со временем и вы адаптируетесь. Возможно в помощь было бы пообщаться об этом с некими подругами или друзьями, которые переживали там уже это. Или если нет такой возможности, ну тогда уж психологическая служба
психолог онлайн
Здравствуйте, Ksenka! Очень Вас понимаю, резко потерять свое родное место, работу, не видеться с родными и друзьями - крайне тяжело. Тем более, как я поняла Вы не предусматривали возникновения чуждости в другой стране. Это для вас резкий жизненный переворот, к сожалению не в Вашу пользу. Вы практически в стадии шока, после которого следует аппатия.
Чтобы облегчить ситуацию для себя, постарайтесь чаще, чем можете связываться с родными и друзьями. Это Вас успокоит, вы сможете разделить чувства и тем самым проявится более устойчивая мотивация к необходимым дальнейшим действиям в самореализации. Язык новой страны нет желания учить еще и по причине негативного отношения к самой стране. Не замыкайтесь, возьмите себя в руки и продвигайте себя, только вы сами и поддержка родных можете выйти из угнетающего состояния. Желаю Вам всех благ и скорых перспектив!