Отношения
Здравствуйте.Мой парень изменился буквально за один день.Накануне мы виделись и он сказал,что устал от того что мы всегда ругаемся и я вечно обижаюсь.Но после мы помирились.После прихода домой я опять ему написала что то неприятное,после чего он изменился.Сейчас мы расстались,он не хочет отношений,сколько бы я не просила.игнорит меня,читает мои смс и не отвечает.ему сейчас наплевать на меня.Я начала его долбить письмами и звонками..но он так и не обьяснил причину того почему он так изменился.А я хочу все вернуть и люблю его.Сейчас мы вообще не разговариваем,прошел месяц уже.как человек так резко может мзмениться за один день?а где его чувства?то что он хотел жениться не мне.Что мне делать?это конец или можно что то вернуть.На контакт он вообще не выходит и я уже не пишу ему.так как устала,хотя внутри мне плохо
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день
Так бывает, что люди уходять от нас без причин, уходят или на время или на всегда. И нам остается лишь только принять выбор другого человека и идти дальше. Никто кроме вашего парня не знает причины почему он так или иначе поступает. И сейчас важнее всего сохранения вашей целостности и способности пережить расставание если оно действительно произошло.

психолог онлайн
Мне кажется, что Вы знаете ответ на свой вопрос. Вы пишете, что до этого Ваш парень уже был инициатором расставания и называл Вам причины - постоянные ссоры и Ваша обидчивость. Вы пишете, что помирились, но дома Вы написали ему что-то неприятное. Зачем писали неприятное? Что там было написано? Ваш парень вовсе не изменился за один день. Его поведение - это результат ваших отношений, того, что происходило между Вами на протяжении длительного времени. Возможно он уже назвал Вам причины и не хочет повторяться, не хочет новых Ваших обид. Не стоит обвинять молодого человека в том, что он Вам что-то не сказал. Задумайтесь, а Вы его услышали? Перестаньте закидывать его звонками и сообщениями, и проанализируйте какой Вы были в этих отношениях, чтоб не допускать ошибок в будущем.