Бессмысленные чуства тяготения к человеку.
Добрый день уважаемые. Меня тянет, мне нравится, я люблю, одного молодого человека, и меня эти чувства съедают. Молодой человек женат, год общаемся иногда встречи , дальше поцелуев дело не заходит. Это и к лучшему. Но проблема в том что я прекрасно осознаю что вместе нам не быть, много разных но. Так же я абсолютно не хочу чтоб он уходил от своей жены и не строю на дальнейшее отношения не каких планов. Но в тоже время мне очень тяжело, чуствую много пустоты , и тяготения к этому молодому человеку. Ему часто говорю о своих чувствах, в ответ тишина, это понятно, нечего нет, но в тоже время в редких встречах взгляд его теплый. Но возможно это все лишь вежливость, точне нет, чуть другое , но не столь важно. Встречи очень редки, это еще больше меня угнетает, так как я очень скучаю. Понимаю что у меня наверное некое чуство собственности по отношению к нему, раз уж так сильно хочу его видеть и обижаюсь когда не получается встретиться. Готова всегда ему помочь и оберегать. Переживаю за него, но вот же время понимаю что точно вместе не будем, и не понимаю его , ведь он знает что я к нему чуствую, но при этом нет отказа от моего общения. Это странно ведь, он знает о чувствах, но при этом бывает встречи поцелуй, но при всем он мне изначально говорит что только друзья и это нечего не значит, что не будет пользоваться моими чувствами. Вопрос мой в общем в том состоит что я запуталась я не знаю что чуствую и как мне уйти от того что чувствую. Запуталась и в своем противоречивом взгляде на отношения на мир, впадаю в некую глубокую внутринею яму, чем больше пытаюсь анализировать как обстоят дела , тем сильнее больнее становится. Очень сильно близок мне молодой человек, мы много на начале общения общались, много интересов общих, сейчас общения почти нет, я пытаюсь пишу, говорю, но все как то как в стену, меня это угнетает . Я не понимаю что происходит. Как мне избавиться от всех этих чувств?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лола, здорово,что Вы влюблены, поверьте. Это очень большая, серьезная работа души. Это и подарок, и проклятие одновременно. Что можно сделать в Вашей ситуации? Естественно, продолжать чувствовать свои чувства. По-другому не получится. Да, эти чувства сложно удерживать, не выплескивать на другого. Вот тут Вам надо будет немножко поработать над собой.
психолог онлайн
На данном этапе своей жизни, вы столкнулись с некими затруднениями. Да, сейчас вы испытываете неприятнейшие чувства, которые поддерживаются определенной мыслеформой, а она в свою очередь зависит от точки координат. Если вы смотрите на жизнь из депрессивного состояния, то ваши мысли будут такие. Если вы смотрите с позиции жизнерадостного человека то ваши мысли будут такими же. Это не позитивное мышление, при котором человек разделяет свои мысли на плохие и хорошие, после чего вы одни мысли начинаете бояться а другие наоборот, что и является причиной отсутствия эффективности данного способа. Необходимо понимать что данное состояние которое вы сейчас переживаете обязательно пройдет, ведь темнее всего перед рассветом. Предлагаю вам пересмотреть данный видео материал который предоставит вам возможность лучше понять не только себя, но и найти свой смысл.