Как поступить?
Я встречался с девушкой не очень долго (два с половиной месяца).В один прекрасный день она сказала что не чувствует нечего ко мне и хочет расстаться.Мы расставались по этому поводу уже два раза но все равно сразу же сходились обратно.Но теперь наступил третий раз.Все такая же ситуация,а на вопрос почему мы сходились она отвечала что из за жалости ко мне,родителям и тд..Но в те моменты когда мы снова ставали вместе она была всегда возле меня,постоянные поцелуи,ласеовые слова,секс,признания в чувствах.Но проходит немного времени и все опять та же ситуация.Сейчас в третий раз она попросила дать ей неделю на раздумья,и пообещала серьёзно подумать нужны ли мы друг другу или нет,продолжать ли нам,понять любит ли она меня.Но я боюсь что за эту неделю её потеряю полностью.Я очень сильно её люблю и она это знает.Что мне делать и как поступить?????
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Макс, Ваша девушка очень мало знает про себя. А про Вас и чувства к Вам - тем более. В отличие от Вас - Вы то хорошо про себя и про свои чувства понимаете. Ваша позиция психологически более сильная. Но сколько бы Вы времени не дали ей на раздумия - все будет мало. Не развитая способность понимать про себя требует не времени, а тренировок. И тренером должен быть специалист (психолог), а не сам себе Я, "не знающий про себя"
психолог онлайн
Макс, добрый день!
Ваша девушка делает та как ей хорошо и этот сценарий начинает повторятся. А может пора это прекратить! Вы боитесь ее потерять, а себя рядом с ней? Вам приятно, когда с Вами хотят быть с жалости и в очередной раз сомневаются в своих чувствах... Вы, что мячик - поиграла и передумала... Ой опять хочу поиграть. Где Ваш предел допустимого.
Предполагаю, что у Вас проблемы с самооценкой. И эти отношения это отображают. А Вы попробуйте сказать ей, что и Вам нужно время разобраться в себе, в своих чувствах к ней. И тогда власть в отношениях будет и у Вас. Пусть она выдержит и поймет Вашу ценность для нее.
Не позволяйте играть собой и берегите себя!)