Отец против моего молодого человека
Два года назад я познакомилась с молодым человеком,он старше меня на 4,5 года. При знакомстве с ним и общении в первый вечер,я поняла,что именно такой мужчина мне нужен в роли мужа и отца моих будущих детей.На первой встрече,как только мы познакомились он сказал,что хочет мне кое-что рассказать.В 24 года он получил усл.судимость за драку с тяжелыми тяжкими повреждениями,как он сказал он не виноват,его подставил его друг и чтобы их не посадили двоих на 2 года,он взял все на себя,но получив 4 года условной. Но для меня это не стало отпугивающим ,я просто продолжала узнавать человека и присматриваться к нему. Через два месяца наших отношений я решила познакомить его со своими родителями. Все было хорошо.На следующей неделе я приезжаю к родителям одна и отец мне говорит,а знаешь ли ты,что твой бойфренд имеет судимость условную и он сейчас под присмотром,я ответила,что знаю. Отец сказал,что хорошо,что хоть не скрыл это от меня. Но это еще не все в 21 у него есть административн! ое нарушение за драку и мелкое хищение в магазине,этого я уже не знала. Я сказала,спасибо папа за заботу обо мне,я выслушала тебя и буду это иметь ввиду. После этого буквально через месяц отец со мной прекратил даже здороваться,а мама стала плакать в трубку и говорить,что отец ее винит во всем,что она не досмотрела за мной с кем я стала встречаться. Мама слезно просила бросить его,но я сказала,что я сама решу,как мне быть. Я стала подходить к папе,говорить,что когда мы наконец-то уже заговорим,а его ответ был просто: бросишь его,и все будет как прежде. При разговоре с мамой,мама меня понимала,но она плакала от того,что отец ее просто загрызал. Я не говорила своему мужчине про это ничего,пока не поняла,что я бессильна уже. Как только я рассказала ему,мы поехали ко мне вместе сесть и спокойно поговорить с отцом. Отец прямо в глаза сказал,что мне такой зять не нужен- уголовник и из-за тебя моя дочь будет всегда училка,и внуки не смогут работать в органах или же пойти в летчики! . После слов ,мне такой зять не нужен молодой человек встал со! слезами на глазах и пошел в машину. 30 декабря мне звонит мама спросить восколько я приеду домой на новый год,я сказала,что остаюсь в другом городе. А больше всего меня злило,что он рассказывал всем родственникам и чужим людям,что дочь привела в дом уголовника и хотел услышать совет от людей.14 февраля мой молодой человек сделал мне предложение,а мои родители до сих пор не знают. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю, что все родители для своих детей хотят всего только самого лучшего. Отца и 5 лет назад не устроило, что я поступила в педагогический университет, будешь училкой, как он мне говорил. Тоже самое и сейчас, говорит мне, зачем ты 5 лет училась на высшее образование, если могла окончить среднее и тоже работать в школе. А сейчас еще и такая ситуация, что если не дай бог я выхожу замуж за этого парня, то я точно училка на всю жизнь для него. Несмотря на то, что я 2 года уже работаю в школе и прекрасно понимаю, что я выбрала то, от чего получаю удовольствие. Родители парня меня как родную дочь любят. На первый взгляд я бы может тоже услышав, что судимость и административные есть испугалась, но я присмотрелась к нему и давно бы разошлась с ним, если бы понимала, что да - это точно мужчина без башенный. Дело в том, что после прихода из армии в 21 была компания своя, где бесились как могли, не понимая, что в будущем это может повлиять на что-то. Мы уже как год живем вместе. Друг друга понимаем, гуляем, делаем в квартире ремонт . Все хорошо, если бы не проблема с родителями. Мама была какое-то время на моей стороне и меня поддерживала, покуда в какой-то день отец не сказал, что он застрелится покуда никого дома не будет, потому что мама его как супруга не поддерживает.И мама опять встала на его сторону. Я бы давно уже все сказала ему и спокойно выходила замуж, если бы не мама моя. Она у меня одна и я очень за нее переживаю, он её просто доведет. Вся моя любовь к отцу исчезла, когда я 2,5 года узнала, что он изменят маме, я от мамы это не стала скрывать, но мама его простила, а у меня до сих пор остался осадок.

психолог онлайн
Вероника, к сожалению, родители не всегда могут оказаться мудрыми, как бы нам этого не хотелось. И, к сожалению, родители тоже могут нас разочаровывать своими поступками. Но это их жизнь, их выборы и их ответственность. Не вините себя за то, над чем не властны.
Ваша глубина вызывает у меня уважение, для меня, так же важна суть, а не «клеймо», ведь человек может совершать ошибки в жизни, важно, какие он из этого делает выводы.
Ваша жизнь – это ваш выбор и ваша ответственность. Поэтому поступать важно так, как сами считаете нужным. Даже если что-то пойдет не так, как хотелось бы, или папа потом начнет говорить «я же говорил» - это все не имеет значения. На данный момент жизни Вы выбираете тот шаг, который Вам важен.
Хочу Вам пожелать счастливой семейной жизни со своим избранником, которую вы оба построите по своим, выбранным вами законам.
А папа. Что ж, если он выберет оставаться в роли «пусть будет все как я хочу» - то рано или поздно, он просто останется один, если не найдет себе кого еще потиранить. Но это будет его выбор и его ответственность.