Разойтись с мужем или простить его измену?
Здравствуйте,помогите з советом,у меня очень сложная ситуация и я не знаю как поступить. Мы с мужем живём 10 лет,мы оба спортсмены до 2013 года мы были в одной команде и если дома гуляли то тоже вмести,если честно то за эти годы он мне поднадоел и даже начал раздражать,я его постоянно отталкивала от себя,детей у нас нет муж бесплоден я пытаюсь забеременеть способом ЭКО но все безрезультатно,почему я говорю не мы а я пытаюсь? Потому что он практически не поддерживает меня,и на протяжение двух лет я ЭКО делала одна без поддержки без его присутствия так как он постоянно на тренировочных сборах. Когда у меня было последнее ЭКО я не понимаю что со мной случилось,толи двойные дозы гармонов или само пришло,но я начала чувствовать к ниму любовь,страсть,мне постоянно хочется что бы он меня обнял был рядом со мной я очень сильно скучаю,я как спортсмен его понимаю что уйти со спорта тяжело но все же я нуждаюсь в его поддержки.Я готова уйти со спорта и попытаться ещё забеременеть, недавно я узнала что он мне изменяет с девушкой с его команды,я увидела их переписку в вайбере,я не знаю была ли у него интимная близость но поцелуи точно были,он клянется что секса у них небыло,и клянется что с ней у него уже ничего не будет,так как и она замужем что это была всего лишь интрижка, что он меня любит,я не знаю верить ему или нет,есть возможность снова прочитать пишет он ей или нет и что он ей пишет.Но боюсь что увижу что он снова с ней списывается и тогда нам придётся с ним развестись так как доверия уже не будет,или же мне подождать ещё месяц? Он сказал если не отберется на паралимпийские игры то уйдет со спорта,и тогда он будет уже постоянно со мной. И я не знаю как поступить прочитать и если он мне врет и все ровно с ней переписывается а может не врёт и между ними уже ничего не будет,или перетерпеть и не читать просто поверить ему и подождать пока он уйдёт со спорта? Я понимаю и больше чем уверена если мы разойдемся то я не встречу уже никого и всю жизнь буду одна потому что мне очень тяжело открытая мужчинам из за того что у меня много комплексов из за моей инвалидности да и так как я уже два года не тренируюсь и все эти два года на гармонах так как сделала уже 10 ЭКО набрала в весе и стала не красива конечно скорей из за этого мой муж загулял,но вес не проблема если я перестану принимать гормоны то вес начнёт легче уходить,но все ровно от комплексов это меня не избавит,да и не воспринимаю я других мужчин потому что очень люблю мужа
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Людмила!
Очень сочувствую Вам и Вашим переживаниям. Вы вскользь сказали, что муж не поддерживает Вас и Ваше желание иметь детей. Вы практически не говорите, как к этому относитесь, и как проживаете безрезультатные попытки забеременеть. Вскользь говорите об инвалидности... Поднимаете много тем, и каждая достойна полноценной работы с психологом. Пока складывается впечатление, что Вы с остаетесь с мужем "потому что мне очень тяжело открытая мужчинам", "набрала в весе и стала не красива"...но говорите ли вы с мужем об этом? о причинах интрижки, о том, что умалчивается между вами? о том, как тяжело Вам даются безрезультатные попытки ЭКО? И от том, что Вам бы хотелось...что вам нужно...что хотелось бы ему...?
психолог онлайн
Здравствуйте Людмила! Соглашусь с коллегой у вас действительно много проблем. Вы описываете свои чувства к мужу как к человеку, который вам «поднадоел», «раздражает», которого вы «постоянно отталкиваете». И даже в источнике нынешних чувств к мужу вы сомневаетесь – «то ли двойные дозы гормонов или само пришло». Может ли все это укреплять семью?
И еще. Чтение переписки близкого человека может привести не только к эмоциональному расстройству, но и разрушению семьи. В таких случаях преобладает желание контролировать, чтобы снизить свой страх быть обманутой. Но в семейной жизни доверие является одной из опор межличностных отношений. Лучше честно и открыто говорить с мужем о ваших страхах, проблемах, желаниях.
Понимаю вас, ох как страшно услышать, то чего боишься и не хочешь осознавать. Но чем раньше вы начнете этот разговор, тем больше шансов урегулировать ваши отношения. И в этом вам могут помочь психологи при личной консультации.
Но, не забывайте, что вы можете услышать и положительную развязку этой сложной истории. И тогда вы освободитель от своих эмоциональных мучений.
Очень хочется дать вам настоятельный совет обратиться лично вам за помощью к психологу с целью избавления от комплексов, приобретения уверенности в себе, внутренней эмоциональной стабильности. И, возможно, в таком психологически стабильном состоянии очередное ЭКО будет результативным.