Не могу выбрать профессию
Здравствуйте! Я не могу выбрать профессию. Мне 17 лет, я закончила школу. Знаю, что пойду на юридический факультет только из-за того, что смогу сдать соответствующие предметы. Но я еще не знаю, кем буду работать. У меня разнообразные увлечения, и я не знаю, куда лучше направить свою энергию.Я бы очень хотела, чтобы вы определили по моим предпочтениям и чертам характера хотя бы сферу, в которой я могу работать. Ну или назвать "приблизительные" профессии. Итак, мне нравится работать с информацией: я могу найти нужную мне информацию, я знаю, с кем мне надо для этого познакомиться, какие наводящие вопросы задать. Я знаю, как расположить собеседника к себе, какие условия создать, чтобы мне рассказали то, что мне нужно. Умею подмечать слабые и сильные стороны человека, но эта профессия не карьеристская.В детстве я хотела быть писателем, . Я и сейчас веду свой личный дневник, мне нравится записывать туда свои мысли и рассуждения. Еще мне нравятся иностранные языки. Как бы глупо это ни звучало, но мне очень нравится разговаривать, что-то рассказывать. Мне нравится выступать перед людьми, доносить до них какие-то свои мысли,вообще сам процесс того, когда ты говоришь, можешь менять интонацию, мне очень нравится. Раньше я даже вела свой блог. Еще мне нравится что-то придумывать,как что-то организовать, и при этом я понимаю, что буду ответственна за поступки других. Мне хочется вести активный образ жизни. Я неконфликтная, умею все улаживать мирным путем, но при этом я напористая и всегда добивалась своих целей. Как мне из этих увлечений "слепить" себе профессию? А еще я патриот и очень люблю свою страну. В последнее время я стала думать про такое направление, как политология. Политика тоже всегда меня интересовала. Я даже задумалась над тем, чтобы вступить в партию, когда мне будет 18 лет, ведь там я найду много единомышленников. Сказала об этом своей маме, но она лишь сказала, что политики добиваются всего нечестным путем, интригами, и вообще политика - это грязное дело, а я такая добрая и честная, порядочная. Она сказала,что не видит меня в этой сфере. Как мне быть? Это единственная профессия, которая меня устраивает полностью, но ведь я действительно никогда никого сознательно не унижала или что-то в этом роде. Может, мне действительно попробовать вступить в партию? Моя мама мой лучший друг и мне важно, что она скажет. Может, она видит меня со стороны и видит, что это правда не мое? Помогите мне разобраться в моей проблеме. С уважением, Даша.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Добрый день
Если говорить о выборе профессии, то могу предложить /или можете поискать батарею для профориентации или же обратиться к психологу что занимается именно с профессией.
Если же говорить о политической партии, то если хотите можете попробовать стать волонтером, попробовать, насколько вам будет комфортно.

психолог онлайн
А зачем вам идти на юридический факультет? Вы готовы потратить 5-6 лет жизни на обучение тому, что вам, я так поняла, не особо интересно, но просто можете туда поступить.
Маму слушать, конечно полезно, но часто видение твое-не твое может быть ошибочно. Кроме вам самой никто не знает, что вам интересно и в какой сфере вы готовы тратить свои силы, время и получать от этого и деньги, и удовольствие
Из того, что вы написали, мелькнула мысль про профессию журналиста. А заодно, будучи журналистом, можно и поближе к политике подойти и посмотреть что и как там происходит.
Просто важно помнить, что в любой профессии есть недостатки, есть реальность, которая крайне далека от книжек и фантазий о работе. И тот же юрист в нашей стране это не так легко, с учетом того, что у нас иногда один закон противоречит другому