Как определиться с ориентацией?
Мне 18. Дело в том, что не могу точно определиться, кто мне нравится: парни или все-таки девушки. Влюбленности были как в в первых, так и во вторых, и, если так можно выразиться, фантазии на тему поцелуев/отношений/секса в равной степени присутствуют и девушками, и с молодыми людьми. Но кое-что меня смутило, и поэтому я уже вроде как начала сомневаться, а все ли так, как я привыкла думать (давно привыкла к мысли, что я би): пару дней назад наткнулась на шкалу Кинси на определение ориентации, и все те разы, что проходила, результат был про исключительную гетеросексуальность. Вот у меня и возник вопрос: может, я весь подростковый возраст (а осознание, что мне плевать на пол человека, когда дело касается отношений, появилось лет в 14, если не раньше) была уверена в, так сказать, надуманной бисексуальности? То есть на самом деле меня привлекают исключительно парни, а влечение, влюбленности и наслаждение от тех же поцелуев с девушками - это просто возраст, эксперименты, которые я и сама не осознаю?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Хочется отметить, что никакие тесты вам не дадут однозначного ответа на этот вопрос. Только в реальных отношениях вы сможете понять, какой вы сексуальной ориентации ( фантазии не в счет).
Тот же Альфред Кински, зоолог и сексолог, который исследовал половое поведение людей и животных и на тест которого вы ссылаетесь, говорил, что все далеко неоднозначно в этом вопросе. Он пришел к выводу, что обладателей "чистых" видов в природе не существует. В разные возрастные периоды могут быть свойственны разные проявления сексуальной ориентации.
И да, вы правы в том, что в подростковом возрасте свойственно эксперементировать с этим и достаточно легко спутать ситуативное влечение с подлинным чувством. Ведь сексуальность в этом возрасте только пробуждается, доступа к противоположному полу еще недостаточно и сами отношения дружбы достаточно значимы в этот период. Думаю, что вы действительно погорячились в 14 лет, сделав преждевременные выводы относительно своей бисексуальной ориентации. Результаты теста скорее подтверждают то, что сейчас подобные импульсы ( влечение к девушкам) практически сошли на нет.
консультация психолога
Добрый день
Сексуальная ориентация это чаще всего не не сколько наш осознанный выбор, а то влечение которое возникает у нас. Иногда гетересексуальные люди испытывают влечение к представителям своего пола в случае когда они испытывают трудности с пониманием себя как женщиной\мужчиной. Потому как одним из путей понимания ориентации, будет путь понимания самого себя и принятия той сексуальности которой вы обладаете.