Как заставить полюбить?
Уже больше года встречаюсь с парнем. Он меня очень любит, в этом я уверена, это видно. И его отношения ко мне становятся только лучше, он все больше любит меня и сильнее привязывается. Я не умею влюбляться с первого взгляда, поэтому действительно любовь к нему, а не просто симпатию, почувствовала только спустя несколько месяцев. И чувствовала я ее около полугода. Но постепенно я все реже ему и самой себе могла признаться в этой любви. Сейчас же я ее не чувствую вообще. Парень видит мои терзания, ему это доставляет боль, которую он не заслуживает. Но при этом он все еще хочет позвать меня замуж и построить семью. А я не знаю, как мне быть. Если я с ним порву, это его очень подкосит, я даже боюсь представить последствия, ведь он считает, что я та единственная... А если я продолжу отношения с ним, то кто знает, что будет в дальнейшем. Вариант, что со временем я начну его просто ненавидеть, что он будет мне противен, меня очень пугает. Я хочу быть с ним в отношениях, хочу любить его, но у меня не выходит. Каков шанс, что я смогу снова почувствовать любовь к нему и как этому можно поспособствовать?
P.S. Наверно, нужно отметить, что никаких чувств к другим парням у меня нет совершенно. То есть я не могу представить себя, любящую кого-то еще. У меня просто пропало чувство любви. Возможно, сказывается очень тяжелая учеба, хронический недосып, отсутствие друзей и малое количество положительных эмоций, но исправить это я пока не в состоянии. Хотя, даже когда мне хорошо, отношение к парню почти не меняется.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Любовь - тема глубокая и многогранная. Бывают ли на самом деле те единственные, которые нам предназначены выше? Или мы можем полюбить кого угодно при совпадении неких факторов и при умении строить и поддерживать любовь? Ведь за одну жизнь мы можем любить несколько раз. И каждый раз кажется, что это навсегда. В этом и прелесть любви. Разрешите себе его не любить. У Вас есть право не любить. Мы все когда-то терзались от неразделённой любви. Мы все страдали и не понимали, как так вышло. А потом мы от этого опыта становились мудрее и увереннее. Да, очень больно причинять боль такому близкому человеку, но терзаясь без любви Вы также мучаете и его. У него нет шанса оправится и искать ту самую, пока Вы рядом. В этом случае отпустить - более гуманное решение. И к себе, и к нему. Отношения могут быть прекрасным подарком жизни, чудесным опытом глубоких переживаний. Отношения делают нас взрослее. Сделайте выбор. Но пусть этот выбор будет сделан из любви и к себе, и к нему.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
>>> Сейчас же я ее не чувствую вообще.
А что Вы чувствуете?
>>> Я хочу быть с ним в отношениях
Зачем?
У меня, от описания, сложилось ощущение давления. "Он меня очень любит", "он считает, что я та единственная", создается впечатление, что Вы должны любить его взамен, и поэтому, возможно, не можете признаться себе в истинных чувствах. Это не означает, что Вы его не любите совсем, может быть такой вариант, что Ваше обязательство закрыло Вашу сферу чувств, ведь если Вы будете чувствовать, то вы можете почувствовать не только любовь, но и негативные эмоции, а это может расстроить отношения, а когда сфера чувств закрывается, то Вы уже не можете чувствовать ничего и любви в том числе, получается "за что боролись, на то и напоролись". Я бы Вам порекомендовала заглянуть вглубь себя, посмотреть что там есть, было, может быть. Если у самой не получится, стоит это проработать с психологом очно, т.к. закрытые чувства не дадут расслабленности в жизни и тогда проблемы могут приобретать характер снежного кома.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как заставить полюбить вопрос крайне философский. Если обратиться к трудам разнообразных мыслителей становится ясно, что не про любовь речь, любовь высокоэмоциональная форма, не имеющая ничего общего с волевым - заставить, добиться, уступательским - свыкнуться, ужиться и так далее.
Ответ как заставить полюбить кроется в слове - никак.
Я бы попробовал поиски в другом ключе, а зачем зпставлять себя или когото полюбить? Только ради угоды второго, так это тогда не ваша жизнь, это как бы жизнь, в которой вы как бы живете и как бы любите. Всего вам доброго.