Кажется, будто нет чувств к своему парню.
В последнее время мне кажется, будто я остыла к своему парню. Встречаемся 2,4 года. Хотя большую часть этого времени не было возможности часто встречаться, но тем не менее я даже от разговора с ним по телефону была счастлива. Всегда переживала, когда не получалось встретиться. Всегда верила, что мы будем жить долго и счастливо. Началось все где-то в декабре. Я перестала чувствовать его. Когда он ко мне прикасался ранее, мне было безумно приятно, не передать словами, но вот в декабре... Просто ничего не чувствую. Обнимает, целует, ничего. Пустота. Иногда проскальзывают моменты, когда и бабочки в животе, и улыбка с ума сводит. Но большая часть-пустота. Решила, что нужно отдохнуть друг от друга, в феврале расстались. И он мне изменил. Три раза. Потом признался, что и до этого момента ему мастурбировали девки(которые знают и меня, и его. И все мы живём в одном районе). И девушек других он лапал. Сказал, что больше никогда такого не будет. Что переосмыслил, понял, что я его одна единственная. Что нужно ценить. Я подумала, что человеку всегда можно дать второй шанс,но нельзя дать третий. Тем более я чувствовала к нему любовь. Вообще, чувства иногда просыпаются, я чувствую, что люблю его. Но пустота пугает.
Он вроде и жениться на мне хочет, иногда я радуюсь, а иногда я не хочу и в моих планах я хочу прожить одна, совсем одна.
Устала так жить, эти проблемы на ровном месте сводят меня с ума. Не понимаю, как и что делать?
Что со мной происходит.
Заранее спасибо.✨
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваши переживания вполне нормальны. Вы сейчас находитесь на распутье, нужно сделать выбор и Вы взвешиваете все варианты.
Я бы Вам посоветовала прислушаться к себе, а не составлять списки за-против. Любите ли Вы его? Выбирать из сердца.
Резануло меня про пустоту. Пустоту не заполнить другим человеком. Может стоит подумать и об этом? Что за пустота? Может, правда, какое-то время побыть одной и разобраться в том, чего хочется, какого мужчину Вы видите рядом с собой?
Но, без фанатизма, зачем же на всю жизнь?! Я думаю, Вы достойны того, чтобы рядом был любящий, тёплый человек.
психолог онлайн
Здравствуйте, Tei.
В вашем случае очень важно понимать какие именно чувства Вы испытываете. Много было сказано про "бабочки в животе" - это влюбленность, про "безумно приятно при прикосновении" - это страсть и ничего не сказано про то, как Вам нравиться проводить время вместе: интересно ли вам общаться, всегда ли вам есть о чем поговорить, есть ли общие интересы. Это очень важно. Вы еще очень молоды, Вам сейчас стоит определиться с тем, чего вы хотите в жизни и какого человека Вы хотите видеть рядом с собой, тогда подобные вопросы отпадут сами собой.
Удачи Вам!