Ушел муж
Позавчера мой муж молча собрал вещи и ушел к своим родителям. Вместе были два с половиной года, в браке- меньше года. Это не первый раз, когда он собрал вещи и ушел. При малейших разногласий между нами, вместо того чтобы разрешать конфликтные ситуации разговорами, он собирал вещи и уходил к своим родителям. Но до сегодняшнего дня, я его постоянно останавливала, возвращала, но уже устала от его уходом и приходов. Жили в моей однокомнатной квартире, которая была куплена до брака моими родителями. Нам обоим по 29 лет, оба работаем, он на госслужбе, зарплата, как у рядового сотрудника небольшая, я работаю сама на себя, имею небольшой бизнес. За коммуналку, себе одежду и косметику оплачивал и покупала за свои деньги. Продукты покупал муж и считал что он обеспечивает семью. Когда я была беременна, лежала на сохранении, но случился выкидыш, я покупала за свои деньги лекарства и оплачивал палату, он даже ни копейки не потратил. Когда я подняла вопрос о том, что если мы хотим ребенка, то нужно думать о расширении жилплощади и откладывать деньги на ребенка, он говорил что я меркантильная и хочу все и сразу. Его родители в этом поддерживали. Раз в неделю я убирала, готовила кушать, но все равно при малейших с ним разногласий я была плохая, я плохо готовлю, не убираю, что я оборзела. Вчера ему вдруг стало плохо, сказал что отравился, потом пошел в фасфуд и сьел чизбургер, потом ему опять стало плохо. Все лекарства, которые были дома выпил, попросил меня сходить в аптеку, на что я его попросила дать мне денег, так как у меня нет. Он как с цепи сорвался начал меня оскорблять и унижать, позвонил своему папе, сказал что я ***** и скотина, что я зажала лекарства, что он со мной подохнет. На следующий день он был как огурчик, собрал свои вещи, пол дня просидел, ждал чтобы я начала его упрашивать остаться, но я его не стала останавливать. Головой понимаю, что сделала правильно, а сердце говорит обратное.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Алина Владимировна Лелюк
По сути вы завели себе дома ребёнка. И возможно привязанность к мужу из-за того, что вам хочется о ком-то заботится, реализовать себя, как мать. Нужен ли вам мужчина, которого нужно ещё "доращивать", заботиться о нём, угождать?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Полностью согласна с коллегой. Ваш муж не просто ребенок, а капризный и безответственный ребенок. Своими уходами он просто убегает от проблем. Ему кажется, что так он их решает. Подумайте – нужно Вам это или нет. Если муж дорог, то нужно принять его таким, какой он есть, и смириться с его «выходками». В Вашей семье будет такая традиция или норма – он уходит, Вы уговариваете и останавливаете. Игра своего рода. При этом вся ответственность будет на Вас. Хотите такое?
Всего хорошего!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ksenia.
У меня сложилось впечатление, что Вы чувствуете себя виноватой за плохое отношение к Вам и возможно это не в первый раз.
Люди делают то, что им позволяют делать. Возможно когда-то он сделал так первый раз и Вы не обратили внимания, потом сделал еще раз и Вы нашли этому оправдание, а на следующий и еще на следующий раз начали думать, что виноваты Вы. Если это так, что нужно разбираться почему Вы допускаете возможным такое отношение к Вам и почему выбрали мужчину, способного на такое поведение.