Реально ли жить без общения?
меня зовут Марина,мне 21.работаю после учёбы пол года в больнице м/с.обожаю свою работу,но у меня отсутствует коммуникабельность,общение в сторону коллег.я вроде и хочу общаться с ними,мне интересны эти люди,но я чувствую что это интерес не взаимен . это портит мне настроение и подталкивает к полному закрытию в себе. вне работы у меня вообще нет друзей . мне так стыдно отвечать на вопрос что между рабочими сутками я три дня никуда не хожу ,не общаюсь.Мои коллеги в два раза старше меня,у них дети .Неужели у 45-летних нет желания найти что-то общее с молодёжью?! у меня две родные сестры.в семье я всегда чувствовала что мама переживает ,интересуется ими больше чем мной.поэтому с детства у меня выработалась мысль не доставлять хлопот своими делами и тд.Может это спроэктировалось и на сегодняшний день? Как избавиться от этой идеи ,что я никому не интересна,что у других есть важнее дела чем просто поговорить со мной? Помогите мне советом пожалуйста. это крик о помощи,потому что меня съедает моё собственное общество .каждый день.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!Отреагирую только на одну строчку письма:"Неужели у 45-летних нет желания найти что-то общее с молодёжью?!". Надо признать, что у 45-летних вообще другая жизнь и другие интересы, чем у 20-летних. Если вы ищете их участия, скорее вы хотите материнской заботы от них. В принципе это единственное, что они могут вам предложить. Но это совсем другие отношения, в корне отличные от тех, которые вы могли бы иметь со сверстниками. Возможно поэтому и не удаются дружеские отношения. 40-летние не могут дать дружбы, а 20-летние заботы и материнского участия.
психолог онлайн
Добрый день, Марина, скажите, пожалуйста, у Вас трудности вообще в общении или с конкретной возрастной категорией, как Вы чувствуете себя в общении с ровесниками?Преподавателями? Соседями? Сестрами?Сочувствую Вам, что Вы испытываете трудности на рабочем месте. На это может влияет множество факторов, в том числе зависть и злость Вашей молодости и тому, что у Вас еще все впереди, я часто попадала в коллективы, будучи самой молодой, могу сказать, что нежелание с Вами общаться может быть сопряжено с множеством проекций на Вас счет, не имеющих отношений к реальной действительности, не расстраивайтесь ситуация абсолютно не однозначна, нужно с этим разбираться, для этого я бы рекомендовала Вам пройти курс психотерапии, которая поможет Вам справиться с Вашими трудностями в общении и избавиться от съедающих Вас идей и мыслей)))Удачи Вам)))