Осуждение действительно любимой женщины
Я полюбил девушку, вмтречались, съехались, в отношениях всё хорошо, , за исключением ОДНОГО! Для меня прежде всего важна правда, какой бы она не была, я обязан знать истинную картину всего, иначе смысла не вижу в отношениях полных лжи. Любопытство о своей возлюбленной толкнуло меня на шаг, после совершения которого я карю себя, но не жалею, потому что увидел истину, я прочитал ее переписки с парнями. Важно что это всё было до меня! Первый и самыц сильный удар был когда узнал что после расстования с парнем , она встречалась с его другом, а после расстование и с его другом , парень написал ей предложив секс( мотивирую тем что у обоих никого нет , оба голодны) она не соглашалась , но в итоге он ей позвонил и она согласилась, это продолжалось месяца полтора. Человек который бросил ее, обидел, а потом еще и имел когда хотел. Она грворит что знает себе цену, но помоему это не так. В этой истории контрольным ударом было когда она в процессе нашего разговора сказала , что парень бывший предлагал ей секс, но она отказалась. Потом выяснил что у нее был секс с другом по пьяне. Я НА ГРАНИ УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ, ТАК КАК ЕЙ СКАЗАТЬ ПРАВДУ О ТОМ ЧТО Я ВСЕ ЗНАЮ НЕ МОГУ, БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ!! Но мне до тошноты противно осозновать , что мой лучик света растрачивал себя , и ее имели совершенро без обязательств, неконтролируемая ненависть, грусть и отвращение, КАК БОРОТЬСЯ, ПОМОГИТЕ!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Вы написали, что для Вас была важна правда и Вы обязаны знать истинную картину, но когда Вы ее узнали испытали неконтролируемую ненависть, грусть и отвращение!!! так для чего же Вам была нужна правда, которую Вы не готовы были принять? Вы думали о том, что будете делать с этой правдой, читая чужую переписку? И вот Вы всё же прочитали чужую переписку без разрешения ее хозяйки. Это грубое вторжении в чужое личное пространство с Вашей стороны, одновременно с этим Вы пишите, что корите себя, но не жалеете, но, то, что Вы описываете дальше говорит как раз об обратном, Вы и корите себя и жалеете, но уже поздно, Вы уже это знаете и не можете забыть эту правду. как Вам теперь с этой правдой живется?Что хотите сделать?Похоже Вам не удается ее теперь примерить на образ той девушки, которую Вы знали. Готовы ли Вы ее принять такой, какой она есть, исходя из той правды о которой Вы узнали и продолжать с ней отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, nik4dd!
ВЫ вжились в образ судьи Дредда. К сожалению, никто не может изменить прошлое ни свое, ни других. Это факт. Поэтому очень важно уметь давать себе и другим право на ошибку. Учитесь этому. Ваша девушка с Вами, как и Вы с ней, начали новую жизнь. Это и есть точка отсчета. Цените то, что есть сейчас. То, что было до Вас у девушки – это другая прошлая жизнь. Так же, как и у Вас до этой девушки. Оценивайте (если без этого никак) то, как она относится к Вам. И как Вы относитесь к ней. Если не можете принять ее прошлое – не сможете построить гармоничное будущее. Будет только сейчас, наполненное ненависти и отвращения. Выбор за Вами – принять и строить, или циклиться, бороться и разрушать.
Всего хорошего!