Взаимоотношения с мужем
Здравствуйте! Не знаю, с чего начать. Вопросов много, но главный - как мне дальше жить с этой болью, с этим безразличием ко мне? Мне 40 лет. Я в браке с мужем 18 лет. У нас две дочери (15 и 12 лет). Живем в 3-х комн. квартире. Свекор и свекровь умерли, мы остались одни. Уже 4 года муж живет в одной комнате, а я с детьми - в другой. Мы постепенно отдалились друг от друга. Перестали разговаривать. Он моей жизнью вообще не интересуется, ни о чем не спрашивает. Закрылся в "коробочку". Живем как чужие. Я подозреваю, что у мужа есть кто-то, так как он часто приходит поздно, приносит какие-то передачи (мед, варенье, грибы сушеные, борщ в баночке, сало копченое и т.д.), иногда ездит в командировки. Пыталась с ним поговорить (не один раз) о нас. В итоге всегда - ссора, непонимание друг друга, взаимные укорения. Я не понимаю, почему он так СТАЛ относиться ко мне, что послужило такому отношению, какая причина (и он не говорит)? Ведь я ему не изменяла? Растила детей, всегда была дома, ждала его? Мне кажется, если он подойдет ко мне, попросит прощения, попытается наладить отношения - я откликнусь, все ему прощу, забуду обиды. Я очень ОБИЖЕНА на него! Но я и люблю его, на самом деле он хороший. У нас такая счастливая жизнь была по-началу, такая любовь! Но куда все пропало?
Много раз думала о разводе, грозилась об этом мужу. Он сказал: "Принимай сама решение, меня такая жизнь устраивает." На самом деле развод ничего не решит и уйти мне некуда. Мои родители живут под Киевом, болеют. И если уйти - то только с детьми. А у них - школа, друзья, дочери надо поступать учиться. Как я могу их "сорвать"? И, живя вместе, видя жизнь родителей, они хоть иногда общаются с отцом. Но моя жизнь невыносима. Не хочу идти домой, видеть его равнодушие. Иногда срываюсь, когда "чаша совсем переполняется", принимаю алкоголь, чтобы расслабиться, не так чувствовать боль. Но понимаю, что это не выход, можно спиться.
Я работаю, говорят - красива. Но зачем эта красота, если нет любви, понимания, поддержки? Нет рядом человека? Подружки советуют найти кого-нибудь, но я не могу, мы с мужем венчаны. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день,
молчание в семье о проблемах и непонимании очень частая причина разлада в отношениях. Поэтому, для восстановления отношений очень полезно немного проработать свою обиду и начать налаживать ваши отношения. Это, конечно, потребует времени, сил и энергии. Но теперь, когда дети уже немного подросли, то можно себе позволить себе заняться собой и отношениями с мужем. Ведь интерес к себе можно пробудить только занимаясь собой и своим развитием. Надеюсь у вас все получится!
Если нужна будет дополнительная консультация, буду рада помочь!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описываете свою жизнь как жизнь с соседом по коммуналке.Возникает ряд вопросов:Общий ли у вас бюджет?Есть ли у вас сексуальная жизнь?
Спрашивали ли вы, как муж видит вашу совместную жизнь в дальнейшем.Ваш муж почему-то не хочет быть близким с вами,но причина есть.Вы 4 года сидите и ждете что что-то изменится и сами ничего не меняете.Вашего мужа все устраивает,вас не устраивает, вам и менять.Какая ваша жизнь кроме отношений с мужем-любите ли вы свою работу,есть ли у вас хобби,подруги? Что лично вас радует в жизни?
Если вы сможете менять и наполнять вашу жизнь,возможно и муж заинтересуется вами.Если вам нужна поддержка,можно обращаться к психологу.
психолог онлайн
Добрый вечер, Ксения! Просто удивительно - зачем Вы так запускаете ситуацию, почему не решаете проблему. Вы молодая красивая женщина, вся жизнь впереди. Немедленно обращайтесь к семейному психологу и разбирайтесь - что не так, что у Вас с мужем разладилось. Возможно, можно еще все восстановить, но не нужно упускать время. Вы как будто на что-то надеетесь, но ждете друг от друга действий, и сидите без изменений. А на Вас смотрят ваши дочки, что они видят? Какие у Вас отношения с мужем? Вы как дети - обиделись и сидите по углам, проблему не решаете. Сейчас же не каменный век!