Никто не нравится.
Нет никакой личной жизни .Никто не нравится и редко когда нравился ,если и нравились то не получалось ничего почти все мужчины безразличны и ничего не вызывают кроме равнодушия или раздражения.Хочется личной жизни но как ее наладить если мужчина не привлекает . В чем может быть дело и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Что бы кто-то понравился, что бы строить с кем-то отношения, нужно в первую очередь нравится себе, знать себя, свои желания и потребности. Это тема не для сообщений. В этом Вам помогут личные консультации с психологом. Выбирайте специалиста, и в добрый путь!
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Марина, добрый день.
Знаете, это где то даже типично, для современного мира: запрос на семью, отношения есть, а запроса на мужчин нет.
Отношения хочу, а из мужчин никто не интересует.
Парадокс, да? :)
Я бы начал с того, а правда ли Вам нужны отношения? Некоторым людям хорошо самим, и если бы не груз общества и родителей (когда же ты уже выйдешь замуж?), то никто бы и не парился.
Это как с машиной. Если человеку действительно нужна машина, то он купит что-то по средствам, а не будет всю жизнь ходить на мерседес слюну пускать. Если человек до 33 лет прожил без машины, то может она ему не сильно и нужна?
Но если есть понимание того, что действительно нужны отношения. То начинать нужно с проработки Ваших отношений с мужчинами. Как только появится здоровый интерес к противоположному полу, тут же появятся отношения. И никак не наоборот.
Если решитесь с этой проблемой работать обращайтесь. И, по секрету скажу, если у клиента проблемы с противоположным полом, то лучше обращаться к противоположному полу.