девушка которая мне очень нравится, пишеи что не будет со мной больше общатся, ситуация такова: моя сестра одним суботним вечером отехала с ее двума дядями где то на час, после
того как они приехали, она
набросилась на сестру и кричала что она шлюха...
Была с ней переписка вчера,она после того как я написал что тоже когда то видел сестру в похожей ситуации, напимала что она больше не намерена со мной общатся. Почему? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Существует достаточно распространённое заблуждение, что если присоединяться к обвинениям другого человека, то это будет приятно собеседнику.
Вы пошли, к сожалению, именно таким путём - подтверждая обвинения Вашей собственной сестры.
Более приемлемым было бы просто уйти от обсуждения этой темы, которая собственно никак не касается отношений между Вами и интересующей Вас девушкой.
Что делать? - подождите некоторое время и напишите ей о том, что Вы и Ваша сестра - это разные люди - Вы не можете нести ответственности за другого взрослого человека. Напишите про то, что девушка Вам нравится и пригласите её куда-нибудь. - Если Вы ей симпатичны, то она Вам ответит.
консультация психолога
Значит -
1. Ваша сестра кое что узнала. А именно что Ваша девушка с кем то водилась, много, и несуразно. Возможно даже с этими самыми дядями.
2. Вы оскорбили сестру и сравнили её с "этой" Вашей девушкой.
Вам нужно разобраться в этих ситуациях.
Дополнение от автора
там еще была подружка девушки. Подружке очень нравится один из мужчин которые поехали вместе с сестрой.
Могла ли она подговорить девушку или так и было?
А тот самый мужчина приходится девушке дядей, братом ее папи.
Дополнение от автора
Могла ли она подговорить девушку или так и было?
психолог онлайн
всё у вас вкучу намешано. Вы чего с ней хотите? Если отношений, то вы всё не о том говорите. Вы и ваша сестра отдельные люди и каждый несет ответственность за себя. Вот об этом и скажите девушке. А так будет вечная история "кто-то кому-то что-то сказал". Конца края этому не видно.
Дополнение от автора
Благодарю.