тупая жизнь
Здравствуйте! Меня зовут Виктория,мне 18 лет.Живу с родителями,сестер братьев нету. Встречаюсь с парнем. Не работаю. Так как работать негде,обеспечивают родители. Каждое утро не хочется вставать,потому что лезут мысли что живу бессмысленно. Работы нету,заняться нечем( Надоела такая жизнь( В будущем за работу и речи идти не может,ее нету и найти не возможно( что делать дальше не знаю(
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Виктория, добрый день.
Как то, действительно, все печально Вы обрисовали. Можете написать, какую помощь Вы бы хотели получить здесь?

психолог онлайн
Добрый день, Виктория, я очень удивилась, когда вы написали, что работать НЕГДЕ. Вы где живете? Где работают ваши родители? Что значит нет работы? Чем другие люди в Вашем населенном пункте занимаются?
психолог онлайн
Здравствуйте,Виктория!
А что Вы имеете ввиду, когда говорите "работы нет и найти невозможно"?
А когда Вам не хочется вставать, что Вам хочется делать вместо этого?
А Вы хотите работать? Или это из идеи "нужно"?
психолог онлайн
Добрый день, Виктория! Для того что бы найти себя, необходимо найти смысл, смысл жизни, ваше предназначение. Очень часто все делают одну и ту же ошибку, они начинает задавать вопрос себе, в чем же является смысл жизни, вместо того что бы осознать тот факт что сам человек и есть тот, к кому обращен вопрос. А отвечать на этот вопрос вы должны своими действиями (деятельностью), а она в свою очередь должна вам помогать выражать ваши личностные качества которые являются истинным отражением вашей индивидуальности. Как найти способ понять свое предназначение, я думаю необходима консультация психолога, ведь ответ на вопрос о смысла жизни одного единственного не существует, существует смысл жизни данной ситуации и данной личности. Смысл меняется от ситуации к ситуации.