Трудное детство, деревянные игрушки..или сломанная?? жизнь
Здрастуйте
мне 27 лет, замужем, двое детей. отношение с мужем хорошие(за 4 года замужества только мелкие конфликты), но не слишком доверительные с моей стороны.
Итак. Детство - папа алкоголик, бедность, двухкомнатная квартира на 6 человек, бабушка с дедушкой в деревне. У нас папа был авторитарной личностью(мне кажется, что с психическими расстройствами), мог наорать, ударить, а за полминуты как ни в чем не бывало. Отношение с ним близкими не были, хоть его любила. С мамой тоже не было близких отношений и по сей день нет(хорошие, но не близкие). Моя картинка с детства это постоянные сварки, папа нас бил, алкоголизм папы,переживание из-за двох братьев, которые убегали из дому, в школе унижали, так-как бедно одета. В деревне в бабушки даже боялась идти гулять там, где много детей, так как там тоже постоянно унижали, могли толкнуть. Я из-за этого в детстве была очень замкнута. мала 1-2 близких подруг, и с ними тоже не была до конца откровенна. Дома мои чувства всегда обесценивали, рот закрывали.
Когда выехала на учебу, немного осмелела, стала уверенней, были и есть хорошие друзья(интересные люди, которые добились чего-то в жизни). Но много над собой работала.
Сейчас материально не в чем не нуждаюсь(но зарабатывает муж, а не я), стараюсь развиваться, заниматься, чем нравится. Но все равно мнооого проблем и комплексов с детства. Мотивация до работы очень низкая, неуверенность в себе, низкая самооценка, страх общения. Я сейчас в декрете и из-за этого мало общаюсь с людьми и мне кажется, что я стаю неинтересной мужу.
я понимаю, что мне нужна психотерапия, но пока не могу на это отважиться.
Даже не знаю, в чем мой вопрос, вроде сама все проблемы понимаю. Но вот внутреннее все настолько плохо, что даже выделить одну проблему не могу.
Самое страшное для меня, что я с таким комплексом проблем воспитываю двух сыновей. И ооочень тяжело над собой работаю, чтоб не копировать модель поведение родителей со мной. И получается не всегда.
еще проблема в том, что нет у меня никаких близких отношений ни з кем, вот таких, чтоб прям душу вылить.
Вот скажите, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
nik04f, здравствуйте.
История сложная. Но то, что нет запроса конкретного на начальном этапе, это не проблема. Осознать свои потребности и желания это и есть задача первого этапа. Сфомулировать свой запрос.
Из ваших слов и стиля высказывания можно сказать что чувствуется некоторое депрессивное настроение. Решиться на работу со специалистом - это решиться на то, что в вашей жизни наступят изменения, а на это нужна смелость. Поскольку в психике человека есть как сторона страдающая от состояния дел, так и другая сторона наслаждающаяся этим состоянием, каким бы болезненным оно не было. Та часть, что получает наслаждение всегда будет отстаивать свои позиции, так же как и та часть, что борется. Вам выбирать какой будет вша жизнь и к чему вы будете стремиться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне кажется что у вас есть мужчина и родив от него детей вы уже немало доверились, попробуйте у него спросить интересна ли вы ему, возможно он именно тот единственный человек которому вы доверяете и можете стать еще ближе работая над собой и над ним и над детьми. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое за внимание и ответы.
психолог онлайн
"проблема в том, что нет у меня никаких близких отношений ни з кем, вот таких, чтоб прям душу вылить. " - а есть такая потребность? вылить душу? создать близкие отношения? быть понятой? принятой?
Если да, могу предложить свою кандидатуру для создания терапевтических близких отношений :) В таком альянсе можно решить и другие вопросы, которые для Вас актуальны, которые хочется решить :)