Что происходит с моей семьей?
Мы вместе 5 лет,почти сразу начали жить вместе,у моих родителей.1,5 года женаты.Вначале отношений муж был настолько нежен со мной,внимателен,что я чувствовала,что это мой родной человек.Мы хотели детей,но пережили дважды неудачную беременность.Похоронили за это время многих родственников,пережили много бед.Кажется,я сделала все,что могла,для него.Стараюсь быть хорошей женой,не трепать ему нервы,вкусно регулярно готовлю,слежу за собой (в рамках бюджета).Не изменяю,хорошо зарабатываю,хочу,чтоб он был счастлив.Но,похоже,я его избаловала.Муж все время что-то требует,недоволен ничем,его бесят мои родители.К счастью,им ничего обидного не говорит,высказывает только мне. Говорит,что зря женился и надо разводиться,только времени нет.Что если ему дадут сироту из детдома,то меня бросит,т.к. я буду уже не нужна.И все это с улыбкой!Если я расплачусь,говорит еще более обидные слова,и даже не успокоит.Мерзко отзывается о моих родителях,обзывает меня.Что интересно,если я подам на развод,то тут будет что-то страшное,я боюсь за свое и родительское здоровье.Ведь в пылу гнева,он может применить силу очень больно,хотя не называет это рукоприкладством и обьясняет тем,что я плохо себя вела.Мне кажется,его злит,что я зарабатываю больше (и уговаривает меня взять большой кредит),что я стройная,а он растолстел.Никогда я этим не упрекала,мне важно какое сердце у человека,а не его кошелек и внеш.вид.Я устала от бесконечного негатива дома.Я хочу быть под защитой,любимой женой и спокойно рожать детей. Почему все так перевернулось? Может,я не так себя веду (пробовала по-разному реагировать,результат один). Не хотелось бы думать,что развод-лкчшее решение. Переезжать к его отцу не хочет. Тот выпивает и после смерти свекрови,похоже,приводит других женщин в дом. Снимать квартиру ему дорого. Требует,чтобы я разводила родителей на размен квартиры.Сам вкладываться не хочет,хотя возможность у него есть. В общем,вот такие ножницы. Плюс обидчивые родители,но про них можно писать отдельный пост. Помогите мне хоть немного понять,что происходит и как мне исправить ситуацию... спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
У меня много сочувствия к Вам, так как Вы делаете всё, чтобы ваша семья была счастливой, а не получаете не то что доброго слова, а вообще крайне обидные высказывания и никак вами не заслуженные жестокие слова. Похоже, что Ваш муж всегда был таким, чувства к Вам сделали его на время ласковым, но они прошли и сейчас незнакомая сирота ему дороже родной жены. Жаль, что Вы позволяете своему мужу рукоприкладство, это непозволительно, как бы он это ни называл и как бы Вы себя не вели. Вы имеете право вызвать полицию.
Скажите, кому принадлежит квартира? Ваши родители ничего не должны делать для вашего разьезда, не хватало идти на поводу такой наглости.
Если Вам не важна внешность и деньги, а только сердце человека, то трезво посмотрев на поступки вашего мужа, Вы поймёте, что с его сердцем большой непорядок и он крайне жесток к Вам. Зачем тогда эти отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер, Елена! Действительно, ведь интересно - почему "вдруг" Ваш муж из нежного и внимательного превратился в противоположность? Ведь Вы видели, из какой он семьи? Неужели думали, что он идеальный (принц)? Теперь он просто показывает - кто он на самом деле. Но - для чего Вы поженились. А вдруг неслучайно? Вдруг именно такой он Вам и нужен? Для чего? Давайте предположим, что причина Вашей семейной проблемы в том, что Вы идеальная, а Ваш муж нет. Всеми силами он "старается" вывести Вас из состояния "совершенства", все время провоцирует Вас на проявление негативных эмоций, но, видно, у него это не очень получается, Вы хорошо "держитесь", и поэтому "песня", т.е. ситуация, опять повторяется. Как это ни парадоксально для Вас прозвучит, но Ваш муж делает это Вам во благо. Так как у совершенных или идеальных женщин, как правило, проблемы с деторождением. Уважаемая Елена, Вам нужно поработать с психологом на принятие в себе недостатков (ведь они есть у Вас, правда?) и как их правильно использовать. Откроете в себе сдерживаемые чувства, проявления, и дай, Б-г, все у Вас будет хорошо с беременностями. В жизни все связано. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! Вы задаете вопрос, как исправить ситуацию. Из вашего письма видно, что моментов, которые вы хотите исправить довольно много. Например -раздражение мужа,отношения с родителями, семейные вопросы. Все эти вопросы требуют не только вашего участия, но и участия других сторон. Например, чтобы вашему мужу похудеть, именно он должен пойти бегать и придерживаться диеты. Вы писали, что со своей стороны вы пытались менять ситуацию. Но, вы видели, это не работает. Только внешними изменениями не поменять климат в семье, плохие отношения-на хорошие. Поэтому, у вас двоих должно возникнуть желание сделать вашу жизнь иной. Можно самим искать компромиссы или пойти на консультацию к специалисту.