Муж и незаконо рожденный ребенок
Я живу с мужем уже 24 года у нас взрослая дочь ей 21 год. Три года назад у моего мужа появилась молодая любовница ей на тот момент было 23 ,а ему 42 . Через год она забеременела и родила ему сына , ребенку уже 1,5 . С начала их отношений я попросила его уйти жить на квартиру , он так и сделал жил то с ней то один. Когда узнал ,что она беременна вернулся домой. Но отношения с ней не прекратил. Неделю назад он мне признался , что у него есть сын. Меня это просто убило. Боялся меня обидеть , что не я родила ему ребенка , это была моя мечта , но проблемы , постоянная нехватка денег, родители пожилые которым нужно помогать. А тут вот взяла и родила. Он объясняет , что ничего уже сделать не мог , она настояла на том , что будет рожать. Сначала он помогал год воспитывать ребенка , давал деньги. А вот уже полгода нет у нее появился новый мужчина , она собирается замуж. Муж ее не навидет , ребенка ему не дают. Помощи от него она не просит. Я заставила его подать в суд на признание отцовства , платить алименты и помогать ей. Ведь ребенок не виноват , что его родители так себя ведут. Я пытаюсь помочь ему , но меня просто разрывает боль и обида нет сил сдерживаться я очень его люблю и он меня любит .
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Елена Шпундра
В жизни происходят события, приносящие нам боль, обиду, разочарование… И мы не всегда знаем, как жить со всем этим коктейлем чувств, как пройти сложный период, не потеряв то что для нас важно.
Ваша ситуация непростая, думаю, что Вы сами понимаете, что в режиме переписки Вам помочь невозможно (да Вы, собственно, и вопрос то не сформулировали). Вам сейчас важно разобраться в своих собственных переживаниях, не примешивая к ним чувства мужа по отношению к другой девушке, ее ребенку и всей этой ситуации. Но ваши чувства «болят», поэтому ваше внимание сейчас направлено на то, что не так остро лично для Вас. При этом ваши собственные переживания никуда не деваются, пока Вы временно переключаетесь на другое, они остаются внутри и «болят». Поэтому, как бы не хотелось спрятаться от своих переживаний, важно именно с ними и поработать, прожить их, чтобы они не тянули Вас в сложное прошлое, и не мешали продолжать жить дальше.
психолог онлайн
nik09d,
здравствуйте. Пока не понятно, за что обидно вам, и какая боль вами переживается. Ведь начали вы свое письмо с того, что описывали отношения мужа и любовницы.Как вам было то, что вообще у него она появилась? Чувствовали ли вы обиду, злость, разочарование? Чувствуете ли сейчас к ней зависть, злость, ревность, возможно? Какие у вас самой сейчас с мужем отношения? Вы описываете себя и мужа в контексте третих лиц (ребенка, его матери). А что будет, когда вы будете только вдвоем, если представить, что вы близко друг к другу? Какие чувства, переживания у вас возникнут тогда, если это представить? Потому как если в паре есть какое-то напряжение или неудовольствие между двумя, то тогда появляется третий. Это может быть любовница или ее ребенок в данном случае, которые могут служить временными стабилизаторами вашей системы отношений. Ведь так вы объединены целью вернуть отцовство вашему мужу. А если этой цели не будет, что тогда будет с вашими отношениями, если представить?
Если вами бы хотелось как-то изменить свой взгляд на отношения с мужем, тогда стоит записаться на личную консультацию.
психолог онлайн
Что Вы хотели бы получить от нас? Сочувствие, поддержку, рекомендации или что-то ещё? Говорите ли Вы мужу о своих чувствах? Позволяли ли себе гневаться и злиться на него за предательство? Как справляетесь со своей болью, проживаете ли её или предпочитаете убежать от контакта с этими тяжелыми переживаниями в какую-то деятельность, вовне?
психолог онлайн
Ситуация ужасная, потому что это предательство. Что значит вы не родили мужу, поэтому он заделал ребенка любовнице? Вы родили ему дочь. Еще вы пишите что это любовница захотела ребенка родить и родила. А сперма чья? Вашего мужа же не в бессознательном состоянии как донора использовали.
То есть вы оправдываете мужа и как бы прячете всю злость на него. Еще и помогать пытаетесь. А зачем? Он вам сильно помог?
Я пишу это не для того, чтобы усугубить вашу боль, а для того чтобы вы поняли, что вы сейчас зажимаете свои собственные негативные чувства и пока вы их не выразите и не опустите, вы кризис брака не решите. Вам как минимум нужно на индивидуальную работу к психологу, а как максимум еще и на семейную терапию.
психолог онлайн
Сочувствую вам, ваш муж вас предал. Если вы готовы это ему простить, постарайтесь поговорить о своей боли с близкими людьми в вашей жизни, или психологом.
С другой стороны ваша дочь уже взрослая и я думаю поймет вас, если вы захотите поставить точку в браке и найти мужчину, который не будет бегать на сторону и потом обижать вас и упрекать, что вы не можете ему родить. Это подло с его стороны.
психолог онлайн
Ситуация, действительно, очень непростая, поэтому обижаться и чувствовать боль здесь абсолютно естественно. Похоже, вы сильно удерживаете свои чувства, отчего, как пишете, и разрывает. Слышу, что заботитесь о муже, о его ребенке. А есть ли кому позаботиться о вас? Да и позволяете ли вы заботиться о себе? Правда ли вам так хочется поддерживать мужа, который изменил, что заставляет вас быть такой хорошей и понимающей женой, не смотря ни на что? Вы остаетесь в отношениях с мужчиной, вопреки страданиям. И это ваш выбор. Однако, для того, чтобы счастливо зажить вместе после измены, придется столкнуться со всем спектром чувств от ненависти до прощения, иначе никак... И здесь важно не оставаться одной. Обращаться за поддержкой к психологу или к близким друзьям, тогда процесс "заживления" пройдет быстрее.
психолог онлайн
Добрый день! Вы переживаете за последствия ситуации. Но Ваша проблема началась не сегодня, а еще до измены мужа. Что-то в Ваших отношениях разладилось. Важно разобраться - что именно, и попробовать исправить. Иначе Ваша боль и переживания не исчезнут. Обращайтесь к психологу и разбирайтесь. Удачи!