Дочь боится посторонних
Моей дочке 2 года. Сильно боиться посторонних людей и детей в том числе. Ко мне никто не может подойти при ней, истерика моментальная. Ей на улице если скажет кто-нибудь что-нибудь, тоже истерика.
Что делают в таких ситуациях?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день,
тут может быть несколько версий происходящего. С одной стороны - это может быть обычная ревность к маме, а может просто ребенок ранее был напуган кем-то из взрослых. В данной ситуации важно понять, почему именно ребенок плачет и что вам он как бы хочет сказать. Как только вы поймете такую реакцию ребенка, сразу станет понятно что делать и как с этим справиться. В 2 года дети обычно хорошо понимают, обращенную к ним речь, поэтому попробуйте в спокойной обстановке поговорить с ребенком, расспросить его, надеюсь это поможет вам справиться с этой проблемой. Но если не получится, то лучше сходить на очную консультацию к
детскому психологу, который увидит ребенка, его реакцию и даст конкретную рекомендацию.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Думаю вам следует обратиться к семейному психологу, так как ребенок растет в закрытом микроклимате под названием "семья", только так можно понять причину и откорректировать всю вашу систему взаимоотношений. Иные пути дадут только кратковременный результат, удачногоьвам решения ситуации.