Люблю ли я его?
Не могу разобраться в себе. Встречались с парнем полгода, потом разошлись (по моей инициативе). Только вот меня он очень любит и хочет вернуть. А я вот не знаю. С одной стороны сутками думаю о нем, вспоминаю время, которое провели вместе, мечтаю что все вернется. Как парень - он был идеален (ухаживал, цветы дарил, везде водил, только ревновал очень).А с другой - не хочу ничего возвращать.И секса с ним тоже не хочу (он у меня первый), но платоническая часть наших отношений была просто нереально хорошей. Но, опять таки, я не особо хотела выкладывать наши фото и все такое, и мне жутко не нравятся его имя и фамилия, а еще некоторые аспекты поведения. Так может я просто скучаю по ощущению, когда меня любят, а вовсе не люблю сама?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Я думаю любите вы его не любите, это не важно, важно то что он ревнивец, а это очень страшно. Вы правильно думаете, что скучаете за ощущениями. Через пол года, год это пройдет, но вы не сломаете себе жизнь. Почитайте миф про Геру и Зевса, Зевс что бы овладеть Герой прикинулся птичкой которая мерзнет, что бы Гера положила ее к себе на грудь согреть. Мужчины которые вначале ведут себя идеально, на самом деле могут потом оказаться далеко не идеальными. Если он вас ревнует, то это будет только прогрессировать, потом вы не сможете выйти с подружкой погулять, потом он будет контролировать что вам носить, когда приходить домой. Поэтому вы сделали правильный выбор что кинули его, вы еще так молоды.
психолог онлайн
Здравствуйте. Слышу много сомнений в посте. Очень настораживает, что не хочется интима и не хочется афишировать отношения. Будто физиологически вы испытываете отвращение. Неприязнь к имени и фамилии звучит как отказ выходить замуж и примерять их на себя. Хочу поддержать вашу чуткость к себе. Похоже вам правда нравятся вот именно такие ухаживания. Теперь вы это знаете и сможете это попробовать получить в других отношениях. Вы думаете о нем. Эти отношения правда важны для вас, но это не значит, что их нельзя завершить. Может быть стоит взять из них то что вам важно. Например, вам не приятно, что вас ревнуют и некоторые другие особенности поведения. Приятно получать цветы и еще многое. Теперь вы это знаете. Вы можете предложить ему любую дистанцию в отношениях, когда переживете расставание. На это вам, может быть, нужно время.