Что делать, если я не довольна отношениями со свои молодым человеком, но при это люблю его?
Здравствуйте, на данный момент мне 21 год, я уже почти три года встречаюсь с парнем на расстоянии, я его люблю, но у меня часто бывает срывы из-за того, что мы видимся не так часто как бы мне хотелось, он проявлял ко мне очень мало внимания, при каждой ссоре с ним по этому поводу я говорила, то не хочу с ним встречаться, но всё заканчивалось тем, что он просил прощение, говорил, что всё измениться, в итоге я прощала и всё становилось так как и было, глобальных изменений не происходило. Однажды он мне сказал, что фразу:"Ты меня любишь больше, чем я тебя". Эта фраза меня убила. При этом говорит, что я тебя не отпущу и никому не отдам. Я запуталась.Умом я понимаю, что лучше бежать от такого человека, но я его люблю и не могу на это решиться, особенно когда он мне звонит, извиняется и говорит, что любит. Типичный мужчина, все они любят проехаться по ушам. Подскажите, что в этой ситуации делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Взрослеть. Что же ещё?
Всесторонне себя развивать, а не прилипать один к одному и страдать.
Находить компромиссы, уступать, угождать и т.д.

психолог онлайн
Здравствуйте. Для меня ваш вопрос звучит немного странно: «Как мне остаться с тем человеком, отношения с которым мне приносят страдания и которые, я считаю, что должны закончиться? Как мне остаться в отношениях, которые меня «убиваю»? Как мне остаться в неравных отношениях, в которых меня часто обманывают? Как мне остаться в отношениях, в которых я не получаю внимания, из- за чего я часто срываюсь?». Какое действие вам принесет больше страдания – разрыв или продолжение отношений с этим человеком? Сравните количество страданий и выберите наименьшее.
Отношения с этим мужчиной, хороший пример, как в отношениях можно запутаться. Проанализируйте этот опыт и сделайте выводы.
Удачи вам и мира в душе!
психолог онлайн
Если Вы уже не довольны отношениями, и парень не делает ничего, что бы показывало, что он Вас любит (слова не в счет, только реальные поступки), то доверяйте своему здравому смыслу. Уважайте и цените себя. Удачи Вам и веры в себя!