Помогите, пожалуйста...
Здравствуйте! Меньше месяца назад я похоронила маму. Она скончалась от рака. Мне всего 19 лет. Мама воспитывала меня одна. Отца я толком не знаю, он никогда нам не помогал и не общался. У меня остались пожилые бабушка с дедушкой. Я живу и учусь в другом городе, и учусь хорошо, но в данный момент не знаю, нужно ли мне это всё. Все друзья и знакомые стали злейшими врагами, ведь у них есть родители,а у меня нет никого...я-сирота. Близкий человек, который обещал быть рядом оставил меня, сказал, что больше ничего не хочет со мной. Я чувствую себя совсем никому не нужной, брошенной. Смысла жизни просто больше нет. Ни с кем не общаюсь, никак не контактирую... Как жить дальше? и нужно ли?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Евгеньева Болдырева
Маша, сочувствую Вашему горю. Потерю нужно отгоревать, дать выход всей горечи. Ваша мама всегда будет в Вашем сердце. И также Вы будете чувствовать ее присутствие как Ангела хранителя.
Не обозляйтесь на всех. Вы молодая, перспективная девушка, которая входит во взрослый мир. Уже не девочка. Маша, ищите свои смыслы в жизни. Что бы Вы хотели создать, кем стать, что открыть?
И делитесь со своей болью с близкими людьми. Вам со временем станет легче.
Желаю Вам сил и всех благ в этой жизни!
психолог онлайн
Добрый день! Остаться одной без поддержки, действительно очень тяжело. Но не стоит отталкивать друзей и знакомых только потому что у них есть родители, а у Вас нет. В чем они виноваты перед Вами? Если у них умрут родители Вам станет легче?
Для того, чтобы ПЕРЕЖИТЬ горе, нужно время и поддержка. Постарайтесь найти людей, с которыми можно будет разделить Ваше горе.