Виртуальная измена мужа
Случайно наткнулась на переписку мужа в соцсетях с бывшей. Он каждый день с ней разговаривает, обмениваются интим фотками и занимаются виртуальным сексом. Один раз я уже просила так не делать, объяснила как мне больно и неприятно. Поклялся что что все не серьёзно и только меня любит и вот опять все заново. Как мне к этому относиться? Ещё один разговор по душам будет как об стенку горохом.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Я сочувствую Вам, что оказались в такой неприятной ситуации. Естественно в этом положении испытывать боль и разочарование. Если это происходит ежедневно, тогда "бывшая" мною воспринимается как любовница.
Если для Вас важно сохранить отношения, тогда попробуйте узнать, чего не хватает вашему мужу в ваших интимных отношениях и в личных также. Возможно, он воспринимает такое общение с бывшей как просмотр порно, которое заводит больше, чем любые реальные отношения.
Попробуйте воплотить то, что пока ему дает бывшая.
психолог онлайн
Добрый день!
Понимаю Ваши чувства. А понимает ли Ваш муж их? Не хватает злости в Вашем тексте. Много обиды. Вы просите его, тут можно и потребовать.
Есть и другой аспект-Вы хотите прекратить общение Вашего мужчины с бывшей. Любыми поступками движут чувства и потребности.Можно спросить его - зачем он это делает? Почему его так тянет к бывшей?
Если это повторяется, то видимо его больше волнует его сексуальные фантазии. Как у Вас обстоят дела в интимной сфере? Возможно он получает что-то, чего ему не хватает в отношениях с Вами.
Желаю Вам удачи!
консультация психолога
Из какой Вы страны? Сколько Вам двоим лет?