Проблемы с девушкой
На второй месяц совместной жизни с девушкой, она стала мне предъявлять претензии по тому что я слишком много ей внимания уделяю. Ну там обнимаю много, целую. Вместе с тем у нее появилась какая-то неадекватная критика: Ты это не сможешь, у тел ничего не получится, зачем тебе это надо... Я слышу от нее эти фразы каждый день. При этом она утверждает что любит и жить без меня не может. Я ее тоже люблю, но меня пугает эта критика. Попытался действовать зеркально, она на меня обиделась и неделю со мной не говорила даже, только сквозь зубы. Можно ли как-то по умному ее заставить быть менее критичной? Расставаться совсем не хочется, хочется над этим поработать. Ведь такая любовь книжная была. Но сами понимаете, жить в такой критике это полностью растерять свой потенциал и ничего не добиться, либо просто никогда ничего не рассказывать. Разговаривать с ней пробовал, говорит что я все усугубляю и придумываю. Ловлю ее критику и ей тыкаю в нее, она говорит что все правильно говорит, потом обижается что я постоянно ее обвиняю в излишней необоснованной и неконструктивной критике.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!Лучшим решением проблемы было бы посетить психолога вместе с девушкой.
Вы хотите наладить отношения, несмотря на то, что Вам в них не очень хорошо. Вы готовы действовать и изменить ситуацию. И это замечательно. Есть большая вероятность, что у вас это получится. Предполагаю, что любовь еще жива, просто она забилась в угол от негатива, которым вы каждый день "поливаете" друг друга.
Ваши потребности в этих отношениях не удовлетворяются. Но Вы пытаетесь это изменить методами, которые не работают. Вы , также как и Ваша девушка, говорите о любви и хотите любви. А действуете наоборот, пытаетесь критикой, упреками и обвинением добиться любви и принятия. Вы требуете, а не просите. Таким образом здоровых и поддерживающих отношений не построишь.
Можете попробовать такие варианты. Но еще раз повторюсь, что лучшее решение: посетить психолога. Поскольку справиться самостоятельно будет очень сложно.
1.Ваша девушка прямо говорит о том, чего ей не хватает. Так дайте ей это. Оказывайте внимание в той форме, которое необходимо.
Не обращайте внимания на ее негативные послания. Совсем. Как будто этого не существует.
Откажитесь от критики в любой форме. В том числе и за то, что она Вас критикует.
Говорите ей много искренних комплиментов ( подумайте, что она хорошо делает и что Вам нравится) и приятных слов. Того, что хотели бы услышать сами. Попросите ее говорить Вам те слова, которые бы Вас вдохновляли.
Изменить поведение человека можно, подкрепляя желаемое для Вас поведение, а также личным примером.
2. Попробуйте разобраться почему Вы так чувствительны к критике. Какие чувства стоят за этим? Это происходит во всех ситуациях или только в определенных? Откуда они взялись ? Как Вы можете справляться с этим? Также интересно, почему Ваши достижения и потенциал так зависят от мнения других? Вы верите в себя?
консультация психолога
Но сами понимаете, жить в такой критике это полностью растерять свой потенциал и ничего не добиться,
- Так и будет!
либо просто никогда ничего не рассказывать.
- Женщинам в принципе ничего нельзя рассказывать о делах, мечтах, работе, о решениях и прочее. Для них это стресс, а стресс для них противопоказан.
Женщину понимать ненужно, её нужно любить. Каждый день уделяйте ей время что бы она выговаривала гору своих проблемы, потом просто уходите и решайте свои - сами. С другом, психологом с кем угодно.
Вы должны оберегать женщину от влияния каких либо стрессов.
Конечно это странно. больше половины женщин в мире жалуются,что им не хватает внимания, Ваша же женщина жалуется что его много. Вот и измените это.
В этой жизни всё должно быть в меру.
Будет желание про анализировать Вашу ситуацию - пишите в лс.