ссоримся с девушкой
мы с моей девушкой встречаемся уже почти 11 месяцев в ноябре нам будет год ,у нас иногда бывает в отношениях хорошие времена а иногда плохие ,даже ужасные,сейчас мы снова поссорились из-за того что на меня она обиделась ,я даже не знаю на что,уже второй день почти не общаемся ,я конечно пытаюсь начать разговор ,но не получается,ещё она проблема у нас когда у нас месяц мы всегда ссоримся из-за чего то и так уже месяца 4 ,и почему то это самые ужасные на мой взгляд ссоры,пожалуйста помогите мне ,я очень сильно люблю её
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Иван, отношения не существуют сами по себе, вы создаете их вдвоем, «пишете с чистого листа». Пока в вашем «листе» нет четких способов «как мы поступаем если…(например, ссоримся)».
Со временем, в жизни пары происходят различные ситуации, на которых влюбленные «учатся». Например, за 11 месяцев отношений Вы уже можете знать, что обижает вашу девушку, а она уже может знать, что Вас сердит. Соответственно, каждый из вас выбирает свое поведение, чтобы избежать (или вызвать) то, что предполагаемо.
Ссоры – такие же жизненные ситуации. Просто они переполнены эмоциями, и от этого кажутся «ужасными». А за эмоциями всегда что-то стоит, кто-то что-то сказал (или не сказал), сделал (или нет) и т.д.
Важно уметь конструктивно выходить из этих ситуаций. Это не просто, но возможно при обоюдном желании. Для этого можно обсудить волнующие моменты самой ссоры в спокойной обстановке уже после примирения, без эмоций. Можно почитать литературу по способам выхода из конфликта, про общение без барьеров. Повторюсь, это все имеет смысл, если оба партнера на самом деле хотят уменьшить количество конфликтов.