Волна уныния.
Здравствуйте! Порой мне кажется что моя жизнь скучна и однообразна.Каждый день одно и тоже-работа 5-дневка с 9-18,потом дома-поесть,помыться,зависнуть в инете и спать.
На выходных пивко с подругой.
Все.Ничего нового не происходит вообще.
А менять как-то боязно и лень.Страх что не смогу.Да и денег нет.Вот хотела я танцами заняться,а тут же вопросы в голове:"А смогу ли я?Страшно.Да и денег нет.Что я есть буду?"...
Позанималась некоторое время пением.очень нравилось.Потом забросила--стесняюсь дома петь,да и муж говорит:"Хватит выть!"
Как обрести силу воли и веру в себя?
Я какая-то никчемная совсем!.....
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария. Сожалею, что вы переживаете такое отношение к себе. Но в то же время хочеться сказать: не наговаривайте на себя. Вы молодая девушка и можете научиться сами управлять своей жизнью. Хотите? Идите петь, танцевать... Мужу скажите: "Я не вою, а пою. Можешь подпевать, но не обесценивать". Как по мне, поменьше пива с кумой, а лучше вдвоем на танцы, а потом посидели за чаем обсудили все. Мария, можно по-другому, более насыщенно, интересно, но только если вы захотите. Действительно скучно звучит ваш расказ. Тем более для вашего возраста. Вы говорите о деньгах, но сейчас можна найти много интересного за небольшие деньги. И лучше на выходные с мужем, а не с подругой. И не на пиво, а погуляли, пообщались. Она никуда не денется, если точно подруга. А мужу и вам надо взаимное внимание. Проблема у вас со структурированием времени, поэтому и скучно. Если не получиться самостоятельно изменить свою жизнь, надо помощь психолога. Я верю в вас, вы можете многое. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы