проблемы с сыном жены
Добрый день около года встречаемся с девушкой ждем ребенка у меня двое детей от предыдущего брака у нее сын 10 лет столкнулись с бешенной ревностью агрессией с его стороны плюс она раньше переодевалась перед ним моет его он иногда пытается шлепнуть ее по попе что меня настараживает если у него что то не получается это приводит к истерике я пытался поговорить но получил ответ что я ему никто пока наблюдаю со стороны заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
но получил ответ что я ему никто
- Вы думаете ситуация изменится в будущем?
Это крайне сложно будет сделать.
Где отце детей?
Вы приняли жену, скажем так с багажом. По этому то что было в багаже под себя подстроить у Вас не получится. А вот мирится и терпеть, это да.
Дети ещё маленькие, старайтесь угождать им, быть другом, поддерживать. Но не наставлять, иначе будут штыки.

психолог онлайн
Здравствуйте, nik090.
Вы пишете, что встречаетесь с девушкой, и возникают вопросы. Что это значит? Живёте ли вы вместе? Кто из детей живёт с вами? Почему вы называете свою партнёршу женой и девушкой одновременно?
То, что ребёнок вашей жены проявляет к вам чувства, даже агрессивные, это нормально.
В отношениях с ним важна ясность и важно вам с женой придерживаться одних позиций. Это значит, что у вас должны быть общие ответы на вопросы: Кто вы друг другу? Кто вы для ребёнка? и другие. В противном случае вами легко можно будет манипулировать.
Замечу, что в вашем обращении вы не задаёте вопрос. Сформулируйте, чего вы хотите от психолога, в форме вопроса.
психолог онлайн
Если Вы планируете создавать новую семью, то важно наладить контакт с сыном жены, т.к. само собой это не произойдет.
Пока ваш взгляд на мальчика больше походит на соперничество, чем на отцовство. Ребенок Вам отвечает «той же монетой».
Готовы ли Вы сами воспринимать его как сына, а не как препятствие для ваших отношений?
Если да, то попробуйте представить, каких бы отношений с отцом хотели Вы сами, тогда понятнее будет куда двигаться.
Самое важное в этом процессе понимать, что никто Вас «автоматически» уважать, любить или слушаться не обязан. Важно уважать чувства ребенка и понимать, что он имеет право на все, что чувствует в данный момент, что он имеет меньше опыта и мудрости, чем Вы, и именно Вы можете ему помочь справиться с проблемой.
Если нужна будет помощь в налаживании контактов, можно обратиться к психологу в вашем городе.