Боюсь времени
Моя проблема в том, что как только мне исполнилось 20 у меня появились навязчивые мысли о том как быстротечно время. У меня еще не было серьезных отношений, я учусь и работаю. Но мысли о том что я могу что то не успеть терзают меня каждый день. Что время пройдет незаметно а я так и не успею себя реализовать. Я смотрю на женщин в возрасте в общественном транспорте, и представляю себя на их месте. Создается ощущение что у меня осталось совсем мало времени. Все мои детские мечты и ожидания оказались всего лишь мечтами. Будущее выглядит безрадостным. По сути я живу не сегодняшним днем, а где то далеко в будущем, которое я вижу далеко не радостным. Кроме того, добавилось ощущение обреченности, ведь я живу на линии фронта.. и мой город тоже бомбили
Очень хочу преодолеть это состояние. Хочу снова радоваться жизни. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, по пробую ответить в двух словах.
Ваши ненастья исходят из раздвоенности и из этого - По сути я живу не сегодняшним днем, а где то далеко в будущем, которое я вижу далеко не радостным.
Отсюда все проблемы, проблемы ума, который заводит в темницу.
Один учитель сказал -
Жить сегодня и сейчас, потому что всё что существует это настоящее мгновение. Будущее есть лишь в нашем воображении, прошлое лишь есть в нашей памяти. То и другое - не существует.

психолог онлайн
На самом деле мы может жить только в настоящем моменте. Попробуйте заметить момент здесь-и-сейчас, ощутить его. Пока вы фантазируете о будущем, время действительно уходит. В этом и весь парадокс. Ещё такое состояние может возникать, если вы находитесь не на своём месте, не с теми людьми и занимаетесь совсем не тем, о чём мечтали. Кем Вы хотите быть на самом деле? У Вас есть сейчас все шансы, чтобы жить по-настоящему. И даже то, что Ваш город бомбили, тоже даёт Вам шанс на перемены. Просто сделайте шаг на дорогу своей мечты.