Почему мужчина назвал меня дурой?
Добрый день,мне 22,мужчине 25. Познакомились в зале,он был моим тренером ,а я его подопечной. Занималась у него год,он скрытный и достаточно скромный человек.Видела его симпатию ко мне сразу же,но он никак не проявлял инициативу в течении года,а позже проявил.Мы провели с ним несколько свиданий и у нас один раз был сексуальный контакт. На тот момент я достаточно холодно относилась к нему и даже после интимной близости он предложил мне несколько раз увидеться еще помимо тренировок,но я дала отказ. Потом мы общались только в зале и все. Все это время я наблюдала как он смотрит на меня с восхищением и с любовью. Было видно,что он хочет продолжения отношений,но я не хотела этого. Так произошло,что нам пришлось расстаться и вместе с ним мы больше не занимались в зале. Через 7 месяцев мы снова начали видеться на тренировках,но у него уже появилась девушка,и он не обращал на меня внимая вообще. Недавно я пришла с подругой в зал и он начал высмеевать меня и говорить ей ,что я глупая блондинка ,недалекая дура. Все это в шутливой форме,но мне стало очень обидно. Зачем он это делает???? как к этому относиться и как реагировать?? я очень эмоциональный и взрывной,веселый человек. у меня хорошая работа и жизнь.Как воспринимать его шуточки и мотив ??? неужто он и вправду считает меня дурой за то,что я действительно вела себя как дура иногда в тех моментах с ним,когда он хотел близости между нами и приглашал домой посмотреть фильм и кроме фильма ничего больше не позволяла???
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер, уважаемая девушка! Из Вашего описания видно, что и Вы и молодой человек симпатизируете друг друг, но Вы "играете" в "недотрогу", сначала заманив его, затем отвергая его ухаживания. Его ответная "игра" - вызвать у Вас чувства, гнев в ответ на его отвержение. Важно Вам понять себя, свои чувства - как Вы относитесь к молодому человеку. Немного нечестно соблазнять, а потом отпихивать - видите, какую реакцию это вызывает у мужчин?
консультация психолога
Недавно я пришла с подругой в зал и он начал высмеевать меня и говорить ей ,что я глупая блондинка ,недалекая дура. Все это в шутливой форме,но мне стало очень обидно. Зачем он это делает???? как к этому относиться и как реагировать?? я очень эмоциональный и взрывной,веселый человек. у меня хорошая работа и жизнь.Как воспринимать его шуточки и мотив ???
- Вы же знаете почему он так говорит) Им движет обида, что ничего между Вами не получилось.
Как реагировать на обиду?
1. Поменять зал.
2. Слова Достоевского -
"А между тем он вступил в этот дом еще в таких младенческих летах, в каких никак нельзя ожидать в ребенке рассчетливой хитрости, пронырства или искусства заискать и понравиться, уменья заставить себя полюбить. Так что дар возбуждать к себе особенную любовь он заключал в себе так-сказать в самой природе, безыскусственно и непосредственно. То же самое было с ним и в школе, и однако же, казалось бы, он именно был из таких детей, которые возбуждают к себе недоверие товарищей, иногда насмешки, а пожалуй и ненависть. Он например задумывался и как бы отъединялся. Он с самого детства любил уходить в угол и книжки читать.
Между сверстниками он никогда не хотел выставляться. Может по этому самому он никогда и никого не боялся, а между тем мальчики тотчас поняли, что он вовсе не гордится своим бесстрашием, а смотрит так, как будто и не понимает, что он смел и бесстрашен. Обиды никогда не помнил. Случалось, что через час после обиды он отвечал обидчику, или сам с ним заговаривал, с таким доверчивым и ясным видом, как будто ничего и не было между ними вовсе. И не то чтоб он при этом имел вид, что случайно забыл или намеренно простил обиду, а просто не считал ее за обиду, и это решительно пленяло и покоряло детей."