Як врятувати шлюб?
Доброго дня! Мене звати Тетяна. Мені 22 роки. Маю проблеми у шлюбі. Моєму чоловікові 27,разом ми 3 роки,а у шлюбі 1 рік.
Наші стосунки почали руйнувати з моменту приїзду його матері. Вони проживають за кордоном. Мені важко жити з ним,адже я не відчуваю жодної підтримки від нього. Останнього візиту його мами на мене почали з її боку сипатися образи,плітки,вона біля чоловіка сказала що я повія й різні погані речі,на що мій чоловік стояв й просто мовчав,цим загнавши мене у глухий кут,адже у цей момент у мене сльози на очах,я збентежена,адже я не є такою.а чоловік нічого не зробив ще й дозволив піти з дому. Цю ніч я переночувала у подруги,щоб не хвилювати своїх батьків.ВіН образив мене тим,що просто залишив одну,я не можу з ним поділитися,навіть просто поговорити,він одразу поводиться грубо.... а вчора я спробувала обговорити це.він розізлився сказав,що він там ні до чого,хай я сама розбираюся з своїми провлемами....я просто не знаю чи я довго протримаюся без підтримки. Я завжи йому кажу,що я не хочу слухати нікого,для мене важлива наша сімя.Це він і я,але він як би не чує мене,кричить,грубить мені,говорить,говорить,що я сама собі придумовую проблеми,що йому все одно
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте,Татьяна!
Прочла Вашу историю. Вижу,что очень переживаете, слышится прям до отчаяния. Радует то,что все-таки ищете пути решения,пытаетесь что-то менять,спрашивать. И в этом Вас поддерживаю! я напишу комментарий,что у меня родилось по этому поводу, а Вы проанализируете для себя.
У меня родились вот какие вопросы:
А Вам известно как он на самом деле реагирует на обвинительные слова его мамы?
Сказал ли он лично Вам,что да,такой Вас считает?
Задавали ли Вы прямо вопрос поддерживает ли он маму в этих словах?
Читая,я поняла,что он молчал на слова мамы и сказал, что "он там не к чему". У Вас было много чувств в тот момент,агрессии наверное, и для меня похоже ИМЕННО ВЫ очень хотели ей ответить,так как это обидно, чему очень верю! Но почему-то промолчали,отдавая должным это сделать мужу, и таким образом загнали САМИ СЕБЯ в глухой угол.
В связи с этим хочется Вам предложить:
Почему бы Вам не попробовать быть нейтральной к отношениям мужа с мамой,а встретиться с ней как просто с женщиной. Я имею ввиду увидеть отношения как женщина с женщиной( а не вспоминать здесь о Маме Вашего мужа, ведь,в отношениях сын-мама они и сами разберутся).Возможно тогда и Вы сможете ей ответить и при этом не разрушать отношения,обвиняя мужа.
И ещё хочется спросить говорили ли Вы прямо мужу,что нуждаетесь в его поддержке?только хочу обратить внимание,что не обвиняли,а говорили и просили ли.
Рада Вам помочь и остаюсь небезразличной.
психолог онлайн
Тетяна! мене бентежить, що ваш чоловік не вступився за вас! Та ще й відкараскуеться від ваших спільних негараздів! Можливо він і сам не знае що робити у таких ситуаціях? Мені цікаво чи вірить він у слова матері?
У будьякому разі вам потрібно не мовчати! Сказати що відчуваете самоту, та такі слова роблять вам боляче!
Іще питання! Чому самостійно не відстоюете власну гідність? Адже мовчання ознака згоди,,! Ви самі знаете про себе, отже захищайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте,Татьяна!
А Вы уверены, что есть, что спасать? Что есть семья? Не на бумаге, а по факту? Когда муж и жена - вместе душой и телом.
Муж Ваш - с мамой своей вместе, а не с Вами. На ней он женат, а не на Вас. И потому её будет слушать и защищать, а не Вас. Или вообще никого.
Это горькая правда, с которой Вам ещё предстоит не раз столкнуться. И если Вы не хотите её переживать раз за разом, то через какое-то время Вам нужно будет принимать кардинальные решения в своей жизни. Думаю, Вы догадываетесь, какие.