Как жить
Моя жизнь сплошной идиотизм. Постараюсь кратко. Расписались, развились . Есть сын. Живем вместе, у меня.
М. Постоянно бухает. По пьяни агрессивен, ругня длится по часов пять, всю ночь. Винит во всем меня но конкретно не объясняет в чем же моя вина. С ним жизни нет. У человека явные нелады с психикой и с алкоголем. Жить с ним не хочу, говорю прямо, мирно, предлагаю свободные отношения, можем видеться по выходным, приходи к сыну, можешь оставаться когда захочешь. Но нет, он ЖИВЕТ.
Полгода назад устроилась на работу, сын пошел в сад. Работа не из лучших, но я рада сама могу заработать. М. Не доволен, точнее когда я искала работу он упрекал в том что я не хочу работать (хоть это было не так и он об этом знал, явно издевался). Когда нашла раьюботу, то начались упреки что работа не та и зарплата -смех. (4000)И вообще говорит что я толком не работаю. И все такое.Финансово я от него не завишу. А он только и мечтает чтоб я клянчила у него как раньше. Чтоб на сапожки ребенку просила. Теперь не прошу.
Живу я так в постоянном стрессе (он каждый лен является пьяный и третирует меня до утра, сам потом отсыпается). Он устраивает погромы в доме, трошит как свое так и мое. Бы и милиция, но это бесполезно. Как так жить не понятно. Поняла (непонятно почему только сейчас) что это не жизнь, нужно все менять. Какой-то жалкий человек отравляет мне всю жизнь, я ведь не заслуживаю этого. Ведь нормальная мать, не шляюсь,веду нормальный образ жизни.Со мной всегда можно договориться, помириться. Но все это как выясняется не имеет никакого значения.Надоело прожигать жизнь, страдать из-за вечных пьяных выходок, просить, прощать и чувствовать себя во всем виноватой. Как быть если до человека не доходит что своими гульками он портит жизнь не только мне и ребенку, а еще и себе. Ведь такой не только мне не нужен, а еще и сын видя такого папу явно ничего хорошего не почерпнет. Да времени ему М. Совсем не уделяет.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Уважаемая Tomka, Вы ведь сами всё очень хорошо понимаете, что жизни Вам с этим человеком нет и не будет. Вы от него финансово не зависите и мне кажется, что Вы можете собраться с силами и решить самостоятельно этот вопрос в свою пользу. Я не совсем понимаю, какую помощь Вы ожидаете от психологов сайта. Я могу Вас только поддержать. Я верю, что у Вас есть силы разорвать связь с этим мужчиной навсегда, чтобы жить нормальной жизнью. Если Вы страдаете от физического насилия с его стороны, могу посоветовать обратиться в центр помощи женщинам, страдающим от домашнего насилия (г. Киев). В нём даже временно предоставляют жильё. У Вас всё получится, удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте,Tomka! Да,Вам очень тяжело в этой ситуации. Сочувствую Вам!
Вот только мне осталось не понятно несколько моментов...Если я правильно поняла-Вы в разводе. Он живет на Вашей территории? Почему?
психолог онлайн
Как быть, если до человека не доходит... Для меня, кстати, главное не в этом, а в том, что Вы почему-то приняли решение продолжать жить вместе, при том, что жизнь эта Вам не нравится. Если Вы хотите быть вместе, то это одна ситуация. Если вы не можете мужа отселить, потому что он отказывается, то тогда есть суд и исполнительная служба. Чего все таки Вы хотите? У меня есть предположение - возможно, Вы надеетесь, что если у мужа наступит просветление, и он все осознает и раскается, его поведение тут же изменится в лучшую сторону. Если мое предположение верное, отвечу - не раскается, не изменится. Ведь он уже пережил травму развода, и это его не изменило. Остальные микротравмы просто меркнут на фоне развода и уже ничего добавить не смогут. Так что думайте, решайте