Смерть мамы
Здравствуйте!!! Год назад у меня умерла мама. Я очень сильно переживала по этому поводу. Но взяла себя в руки. И через пару месяцев нашла работу. Мне очень помогали друзья. Но характер стал более черствый. Пару месяцев назад я ушла с работы. Были конфликтные ситуации с девочками. Сейчас работаю дома. Дома мне сложно , обстановка меня гнетет. Снова переживаю трагедию мамы с новой силой. Друзья разъехались или все заняты своими делами. Мы живем вдвоем с отцом. Парня нет.Не всегда находим общий язык. Пытаюсь искать новую работу, но сил мало. Плюс скоро сессия-второе высшее образование, не знаю как осилю. Стала очень сильно потеть, раньше меньше, возник старый школьный комплекс, мне кажется, что все смотрят на вспотевшую от жары одежду. В последнее время сдружилась с девушкой из интернета, у нее тоже умерла мама пол года назад. Но мне кажется, она еще больше мне вводит в это состояние. Она постоянно плачет и говорит, как ей плохо...Нужно ли мне общение с ней. И вцелом, посоветуйте что-либо в данной ситуации. Надеясь, на ответ. Алена.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. То что вы описываете можно назвать продолжительным гореванием. Это непростая внутренняя работа. Вам, похоже, нужна поддержка. Но из вашего рассказа я слышу, что у вас стало гораздо меньше друзей или у них меньше времени на вас. Они помогли вам с работой, но у вас поменялся характер и возникли конфликты. Поддержки от отца вы не получаете? А ваша новая знакомая наоборот нуждается в вашей поддержке, которую вам давать сложно. Что вам предложить? Мне в горе очень помогала благодарность ушедшему. Можно просто на листике написать 5-7 пунктов, за что вы благодарны маме. И когда очень много горечи, то читать их. Конечно хорошо бы поработать с психологом, горе не исчезнет, но с ним станет легче жить. Очень было бы хорошо выяснить с отцом - как вы можете поддержать друг друга. И очень рекомендую - выходите из дома, получайте новые впечатления, позволяйте себе маленькие радости. Удачи вам.