Его на самом деле устраивает такой образ жизни?
Добрый день. У меня есть знакомый Макс. Ему 17 лет. На самом деле, мы с ним сейчас не общаемся, хотя раньше у нас были дружеские отношения.
Разногласия произошли у нас, потому что я не была похожа на тех, с кем он привык общаться. Все возможно,что я была для него очень правильной. И,конечно, не могла представлять для него интерес.
У него своя компания. Он постоянно отдыхает со своими друзьями. Конечно, не без девочек. В данном случае, тут нет разговора о любви или симпатии. Так сказать, для того, что было веселее. А эти девчонки с ним просто в дружеских отношениях. Или в горизонтальных. Это не мое дело. Просто знаю, в нем есть высокие чувства. Он просто делает себе популярность,тусуясь с ними. Но это отвратительно- видеть его с теми, кого он 1)использует 2)не любит 3)не уважает. Скажите, это подростковое? И когда это пройдет? Я бы хотела вновь дружить с ним.
Жаль, что портит себя таким образом. А ведь это просто дело популярности и репутации. Что человек хочет доказать? И зачем? Знаю, что компания влияет на человека... Объясните, стоит ли обращать на это внимание? Как правильно реагировать? Не думаю, что его стоит отучать от этого образа жизни. А может ему нравится, что девчонки на нем виснут. Может, ему хочется славы и лидерства в глазах этих людей. Как долго он еще будет пить и иметь связи с теми,кого использует? Сможет ли когда-нибудь полюбить людей, которые уважают его самого и его чувства?
Собственно, это все. Я скучаю по тем дням, когда мы дружили. Нам было весело, хоть мы редко виделись. И еще, считает ли он своих новых друзей идеалами для подражания? Копирует ли он их поведение? Разделяет ли их точку зрения?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, ЛенкаПЭрсик!
"И еще, считает ли он своих новых друзей идеалами для подражания? Копирует ли он их поведение? Разделяет ли их точку зрения?"
Правильнее эти вопросы было бы задать тому парню, о котором Вы пишите. И если Вы хотите иметь с ним дружеские отношения, то Вам в этом никто не препятствует. Что мешает Вам проводить с ним время? Вы со своей стороны можете показать ему другую жизнь, наполненную, чем-то интересным. Можете познакомить его со своими друзьями, чтобы он увидел, что может быть по другому, не так, как он привык. Помогите ему развить его "высокие чувства". И когда он увидит разные стороны своей жизни, то сделает выбор в пользу того, что ему больше подходит на данном этапе.

психолог онлайн
Здравствуйте. Наверное как и всегда можно отметить различные аспекты вашего вопроса, и реагировать на них по разному. Мне лично немного бросилось в глаза, что вы несколько раз отмечаете, что общение происходило в прошлом и не достаточно много - не так продолжительно или часто, как вам хотелось бы. Это - одно. Второе - связано как раз с первым. А именно, что этот парень возможно вам интересен именно по причинам, что он такой, каков он есть. Ведущий какую-то бурную, интересную жизнь. Хотя и спорную с определенных позиций. Возможно вам не достает близости с чем-то таким. Насыщенным, живым, разнообразным. Вопрос, что для вас символизирует такая жизнь как он ведет