Как быть? Муж и любовник...
Здравствуйте!Очень надеюсь на вашу помощь. Совсем недавно я оказалась в ситуации, в которой думала,что никогда не окажусь. Я 3 года замужем. Детей нет. Счастлива,муж хороший, отношения хорошие,просто появился быт и рутина. Очень много лет (еще до замужества) я дружу с мужчиной. Он араб. Я знала, что я ему нравлюсь, но всегда соблюдала дистанцию. Он тоже женат,хотя брак неудачный. И вот недавно он приезжал и мы встречались с ним. Ничего не предвещало беды... но в одну из встреч мы с ним переспали! Я сама не поняла,как это произошло. Просто нахлынули какие-то чувства,эмоции,страсти... ничего не смогла с собой поделать. Я в шоке! Но мне это очень понравилось. И мне почему-то абсолютно не стыдно. Умом я понимаю,что это плохо, но сердце чувствует обратное. Он говорил мне кучу нежных слов, в любви признавался. Теперь,когда он уехал, он мне пишет каждый день о своих чувствах. Он хочет встретиться со мной через некоторое время где-то на курорте, чтоб вместе провести время. И самое страшное, что я тоже этого хочу! Я понимаю, что будущего у нас с ним нет,да и от мужа я уходить не хочу. Но меня так тянет к этому мужчине! Наверно это потому,что в нем есть черты,которые мне нравятся,но у моего мужа они отсутствуют (этот мужчина сильный, целеустремленный, успешный, богатый, напористый и т п.) Все это сводит меня с ума. Пожалуйста, подскажите, как мне быть? Как лучше поступить? Может я сошла с ума??? Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, уважаемая девушка. Это дейстивительно непростая ситуация. И все ваши чувства очень естественны и приемлемые для этой ситуации. Я сочувствую вам и тому, что вы переживаете. Мне очень жаль, что вам довелось столкнуться с такими переживаниями. Очень жаль, что все, что с вами происходит похоже для вас на безумие. Но выход есть, даже с такой непростой ситуации. Вы заслуживаете на любовь, страсть,но конечно же не в ущерб другому человеку. Попробуйте просто найти ответ на вопрос: что вы ищите в этих отношениях? Вы уже частично ответили на него, но все-таки он требует большего иследования. Что дает вам ваше замужество, что вы даете в нем и что получаете, и наборот - чего вам не хватает? Что бы вы хотели получать, но не просите в силу разных обстоятельств? Что бы вы хотели дать, но возможно сдерживаетесь? Что подтолкнуло вас к близости с донедавна другом? С этим можно жить, но вопрос: как жить? что чувствовать? И вас это также волнует. Попробуйте чесно дать ответы на все эти вопросы и, я надеюсь, вы сможете разобраться в своих чувствах. Возможно, ваш муж - это не ваш мужчина, и это стало причиной дублирующих или паралельних отношений. В таком случае надо честно признаться в этом и себе, и ему. И если вам не суждено быть вместе с арабским мужчиной, то со временем вы можете встретить такого же, но свободного. Я - за чесность, и в первую очередь перед собой. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Fikra!
В Вашем сообщении много чувств, переживаний и... растерянности.
Я позволю себе обратить Ваше внимание на некоторые моменты Вашего письма, показавшиеся мне важными для того, чтобы лучше понять Вашу ситуацию:
"... 3 года замужем. появился быт и рутина... ...нахлынули... чувства, эмоции, страсти... ...мне почему-то абсолютно не стыдно. Умом я понимаю, что это плохо, но сердце чувствует обратное. ...понимаю, что будущего у нас с ним нет, да и от мужа я уходить не хочу."
Но вот чего Вы хотите в этой ситуации пока не ясно. Какое ее разрешение Вас бы устроило?