как быть, если муж ставит условия?
Здравствуйте, постараюсь кратко рассказать про мою семью. Год назад я вышла замуж по залету. Живем с мужем у меня дома, родители мои- наши соседи. Муж хочет переехать в квартиру, которая ему перешла в наследство, но это первый этаж и квартира вся разгромлена + мошки+ ужасный запах из подвала. Я согласилась переехать, но только не в ту квартиру на первый этаж, на что он поставил условие либо ты хочешь быть со мной и переезжаешь, либо он один переедет. Я не могу до него достучаться, что легче ее продать и купить квартиру в новостройке, т.к. у нас маленький ребенок и что я устала жить на первом этаже постоянно закрывая окна, потому что народ очень любопытный. Мои родители говорят живите сколько нужно, сестра предложила компромиссный вариант переехать в ее квартиру, она скоро переедет в свою. Муж против, т.к. все равно это квартира моих родителей. С родителями у него хорошие отношения. Дело все это привело нас к подачи заявления о разводе, хотя я считаю это бредом. И как мне быть, поддаться мужу и начихать на свое мнение и интересы? Или каким способ можно переубедить мужа? Как мне с ним заговорить на эту тему и вообще о нас, т.к. он спрашивает только про ребенка и ночует у свекрови? Свекровь и свекр не против чтобы продать квартиру, но они очень боятся что не купим и эти деньги уйдут. Они предложили что отдадут нам свою двушку на втором этаже в соседнем доме, а мы прододим ту и купим им однушку в новостройке и сделаем ремонт . Просто поменяться они не хотят! как быть ведь свекровь нажуживает мужу, что продавайте, но деньги разойдутся и он изо этого боится? Покупать он тоже хочет только рядом с мамой своей, другие стройки не рассматривает.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Добрый день,
Вы описали свою ситуацию, в которой много героев, много разных вариантов, как можно эту ситуацию изменить. Но я не увидела, что является для ВАС проблемой. Или это развод с мужем, или Ваше нежелание жить в его квартире, или родственники, которые не могут договориться между собой? Что конкретно? Похоже, что Вы сами пока не понимаете, что именно Вас во всем этом не устраивает. Или не устраивает всё. Для начала сядьте и определите свою проблему. Только потом можно будет искать решения.
консультация психолога
Я прочитала ваше письмо, увидела много описания вашей жилищной ситуации, много возможных вариантов по поводу обмена\ продажи\ремонта жилья, но не увидела описания ваших отношений с мужем, кроме того, что он вас не слушается.
А какие у вас отношения были до выяснения момента где жить, было ли взаимопонимание по общим вопросам, прислушивались ли вы друг к другу?
психолог онлайн
У меня возникло ощущение, что вопрос тут не в квартире, а в отношениях:
«вышла замуж по залету», «не могу до него достучаться», «это привело нас к подаче заявления о разводе», «как мне с ним заговорить на эту тему и вообще о нас», «он спрашивает только про ребенка и ночует у свекрови».
Поэтому и решение нужно искать не подбирая разные варианты проживания, а налаживая такие отношения с мужем, в которых сможете говорить на любые темы, и друг до друга сможете «достучаться», не подавая на развод.