1) Что это вообще у него ко мне за отношение?2)Почему я так слепо ведусь на него? 3) И что вы мне посоветуете делать?
Здравствуйте!Мне всего 18, но мы с моим МЧ ним уже 4 года,и начали мы с ним встречается когда мне было 14, тогда я не воспринимала наши отношения серьезно.Он со мной ведет себя отвратительно,воспринимает меня за вещь.Могу сказать за себя и свою семью, что меня воспитывают в настрои того что женщина независима.Меня учат любовь не за идею,а с расчетом,и я считаю что это правильно но, я этого в действительной жизни не придерживаюсь.
Я считаю что влюблена в него,но относится он ко мне отвратительно и с самого начала отношений он начал мне указывать и учить меня. Он через чур ревнует меня к любому человеку. Я никуда не выхожу гулять, в соц.сетях я ни с кем не переписываюсь, СП стоит «замужем», что бы вдруг никто не поставил мне отметку«Мне нравится», а если поставит парень какой то,то он начинает мне говорит что я девушка легкого поведения и я состою с тем в интимных завязях . Хотя я действительно поводов ему не даю.Он действительно мой первый парень и я ни разу ему не изменила.Мой МЧ начал бить меня, и обзывать просто так.Он всегда унижает меня, говорит что во мне то ни так или то ни так. Да, я знаю что я не ангел ведь часто тоже срываюсь и перед ним это признаю и извиняюсь за это.Но он даже если бьет меня, никогда не извиняется.Он гуляет с другими девушками, говорит с ними по,переписывается.Приезжает ко мне раз в неделю за платоническими утехами и вывозит меня раз в 3 месяца в центр и при этом должна платить за это я.Вообще могу сказать что с ним моя самооценка понизилась до 0, я лишний раз боюсь выйти из дома потому что боюсь что на меня кто то посмотрит.Хотя я девушка далеко не мышь, я всегда ухаживаю за собой, ношу дорогие вещи , посещаю салоны (но только с кем то из родственников, если сама то он будет оскорблять меня и говорить что я ходила…скажем так к парням),вообще слежу за собой, могу сказать что далеко не дура.Но он…он не замечает этого и сам лежит дома на диване и ничего не делает.Он постоянно играет в онлайн игры и иногда выходит помочь своей матери на базаре торговать.
Вот уже как полгода я теряю к нему интерес, и говорю об этом,но он говорит если я уйду от него то будет мстить, и я боюсь его. Матери сказать боюсь.Я расставалась с ним на несколько дней, но меня что то тянуло к нему.Я знаю что я очень молода, но свою судьбу я с ним связывать не хочу не в коем случае, а он говорит об этом уже всерьез.Но при этом всем могу сказать что редко но у него бывает такое что он мил и добр ко мне, и я такие моменты очень сильно ценю.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
что то вас как-то неправильно ориентируют...
раз вы на 4 года зависли в отношениях где присутствует насилие
и семейная концепция "...любовь не за идею,а с расчетом..." уже дала свои "плоды"...
"Редко но у него бывает такое что он мил и добр ко мне, и я такие моменты очень сильно ценю..."- выходит вы так нуждаетесь в отношении привязанности, в том чтобы к вам относились с теплом, добротой и любовью, что готовы ради этого терпеть унижения и даже побои....
брррр...мне как т о страшно от всего этого...
психолог онлайн
Добрый день! Скорее всего Вы привыкли к нему. К тому же длительные отношения разорвать достаточно тяжело, особенно если они первые. Здесь речь идет уже о насилии - физическом, психологическом,и его обороты будут только нарастать. Навряд ли он хочет что-либо менять, а по нашему желанию люди не меняются. Думайте о себе. Если Вы можете поговорить и довериться своей матери - сделайте это обязательно и как можно скорее, возможно она сможет Вас защитить или посоветует как быть. У Вас впереди еще столько всего интересного! Удачи!