фотографии девушек
Здравствуйте, уважаемые психологи! Помогите, пожалуйста, разобраться. Дело в том, что несколько раз повторяется одна и та же ситуация. Знакомлюсь с парнем, мы начинаем с ним общаться, при чём всё идёт хорошо. Но в какой-то момент всё резко переворачивается с ног на голову. Например, он начинает говорить о другой девушке, ставит его совместные с ней фотографии в своём профиле. Я не понимаю, зачем, и естественно, меня начинает это раздражать. Я пытаюсь себя контролировать в этот момент, но ничего не могу с собой поделать. я начинаю высказываться негативно о нём, об этой девушке, вообщем, веду себя ужасно. Мне неприятно,то, что он ставит её фотографии, а не мои. То есть, получается, она получает свою славу, место в его жизни, а меня как будто и нет. И все отношения рушатся. Но зачем это делать? Причём, наверное, я не говорю о том, что меня это злит. Я сразу говорю ну и иди к ней и т.д. Что делать? Как лучше реагировать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Галина Несмашна
Знаете, даже я не очень поняла на какой почве вы знакомитесь с парнем и как общаетесь- вы про отношения говорите или о чем?
Парень понимает вообще, что вы знакомитесь с ними с целью создать отношения, а не просто "привет Вася, я Лена, давай поболтаем, и, кстати, почему у тебя в профиле фотографии Маши?".
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, ushka!
Своим выбором парней, Вы невольно повторяете свой привычный эмоциональный опыт - когда выбирали НЕ Вас. Это ведь хорошо знакомое чувство? При чём не только при общении с парнями, но и вообще.
Не оставлял ли к примеру Вас с мамой Ваш отец? Не уходил ли из семьи?
Или не выбирали ли родители Вашу сестру из Вас двоих? И т.п.
Это явно знакомая для Вас ситуация, и обида хорошо знакомая.
При этом, Вы настроены только на окончательный разрыв: раз так - уходи! Подобное поведение Вы тоже где-то либо уже использовали ранее, либо повторяете чьё-то (мамы, например).
Но это всё только предположения. Для результата нужна очная работа с психологом. Либо по скайпу.