Не прохожу проверки девушек . Не хватает силы
Многие девушки списали в разряд "друзей", не стали со мной строить отношения, потмоу что я не прохожу проверки . Проверки такого рода .
Дарю подарок , а она "поноси его еще неделю, потом дари " . "тебе нравится тяжелая музыка, фу-отстой", "у тебя три номера телефона - наверное куча девушек". Плюс постоянно разводка на деньги .
Не могу ответить таким же , просто замораживаюсь и не знаю, что делать . Через 2 -3 встречи меня списывают в друзья или я сам бросаю от неуважения. Ответить с юмором не всегда получается . Надоел этот напряг , надоели неудачи
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Иван, у вас явно серьёзные проблемы с самооценкой, если в свои 32 вы неженаты и у вас такие проблемы во взаимоотношениях.
Здесь просто необходима очная работа с психологом. По интернету с таким глубоким не разобраться. Потому, если не побоитесь:) - выходите на личный контакт со специалистом и успехов в работе над собой!
Дополнение от автора
Да у меня все в порядке с самооценкой . Я себя считаю симпатичным , интересным, умным и так далее . Просто обижаюсь на эти проверки
консультация психолога
Честно скажу - я даже не очень поняла по вашему тексту,что происходит.Догадываюсь,что что-то нехорошее,но вот в чем дело...Возможно,и другим не всегда понятно.что вы имеете ввиду?Угадывается немало обиды(то есть злости),разочарованность понятная.И все таким комком и клубком...Согласна с коллегой -очная работа именно что необходима!Если есть вопросы к своей жизни,себе и к окружающим - почему же не начать со всем этим разбираться?
Дополнение от автора
У меня обила обида на девушек за то, что не уенят мои знаки внимания, отбывают номер, издавются. Вообще я понля, с девушками надо быть пофигистом, равнодушным, а как покажешь, что нравится , то все . Когда я был молодой , девушки другие были, ценили знаки внимания, подарки , а сейчас на это смотрят как на какую-то слабость , говорят что любят романтиков , а ценят брутальность, материальные ценности , наглость .Как результат ни с кем не хочется иметь никаких отношений, потмоу что знаешь, что кроме издевательсв ничего не будет
Дополнение от автора
В молодости такогоьрода мысли приводили к суицидальынм мыслям , сейчас просто депрессия , удается несколько забыться в работе, чтобы не впасть в еще более хужшее состояние
психолог онлайн
Иван, вы знаете, читая письмо, сначала хотелось переубеждать вас, мол не все девушки одинаковые, и т.д. Но, похоже, у вас такая глубокая убежденность, что весь женский пол вас использует, что сделать это невозможно. Мне очень жаль, что вы так чувствуете, думаю, это больно. Я думаю, что и правда у вас было немало поводов обижаться на женщин, но...вот в чем вопрос - вы-то пишете на психологический сайт. А какой помощи вы ждете? Если вам важно просто пожаловаться - ОК, нет проблем. Но надолго ли это поможет? Не очень понятно, хотите ли вы эту ситуацию изменить, а именно разобраться с собой? Иначе ведь и правда все поледующие отношения со всеми девушками будут выглядеть для вас одинаково - болезненными и бесперспективными...
психолог онлайн
Знаете, Иван, как-то не вяжутся вместе ваши фразы "Я себя считаю симпатичным, интересным, умным и так далее. Просто обижаюсь на эти проверки" и затем "В молодости такогоьрода мысли приводили к суицидальынм мыслям , сейчас просто депрессия". Люди, у которых с самооценкой всё в порядке - в депрессию не впадают. Так что, то ли вы многого не договариваете, то ли попросту обманываете нас или себя (разницы впрочем никакой). Ведь депрессия - это агрессия направленная на самого себя. А это уже серьёзная психологическая проблема. Но, к психологам, похоже, вы боитесь идти. Наверное есть для этого какая-то причина.
Далее, ничего в жизни не бывает случайного. И если вам попадаются такие девушки (а девушки бывают разные, не только такие, которых вы описываете), значит что-то есть в вас такое, что притягивает к вам именно таких. Тут опять пора обратиться к себе и что-то в себе изменить. Т.к. претензии к другим и обиды ситуацию однозначно не исправят.
Вы пишете "Когда я был молодой, девушки другие были, ценили знаки внимания, подарки , а сейчас на это смотрят как на какую-то слабость". Всё это очень похоже на песню, которую написал Борис Гребенщиков:
Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.
Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты;
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.
Занятие это любил Козлодоев,
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев,
И всякий его уважал.
А ныне, а ныне попрятались суки
В окошки отдельных квартир.
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар; он желает в сортир.
Надеюсь, мне удалось вас рассмешить:) и успокоить?
Дополнение от автора
"Я себя считаю симпатичным, интересным, умным и так далее" .
Да но в то же время у меня нет своего жилья, я живу с родителями, которые постоянно компостируют мне мозги, что я ничего не достиг , мало получаю, критикуют меня как личность, всячески стараются опустить мобю самооценку. С другой стороны подгоняют жениться , иметь отношения . Меня убивает критика и отсутсвие добрых слов.
психолог онлайн
А вот это уже, Иван, и есть причина ваших неудач с женщинами и по жизни вообще. Молодец, что решились и написали об этом. Получается, вы, хоть и не хотите этого (и даже, наверное, сопротивляетесь), но всё же слушаете ваших родителей - впитываете в себя их негативные послания. Налицо эмоциональная зависимость от родителей. Необходимо от этого избавляться и психолог станет вам союзником и помощником в этом нелёгком деле. Так что не оттягивайте слишком с посещением специалиста и поработкой своих эмоциональных проблем.
И тогда вы точно всего достигнете и добьётесь.
Удачи!
Дополнение от автора
Ну, вы наверное правы я стараюсь угодить девушкам, перебарщиваю со знаками внимания , уступаю во всем
психолог онлайн
Всё верно, Иван. Нас уважают другие только тогда, когда уважаем себя мы сами.
Дополнение от автора
Ну, получается наджо сначала надо значит расселиться с родителями