Чем можно помочь солдату?
Здравствуйте, у меня друг пошел служить в армию. Служит уже два месяца. Ему 22 года. В армию забрали позже чем других ребят. До похода в армию парень был общительным и жизнерадостным. Уже на первой неделе службы его эмоциональное состояние стало ухудшаться. Сначала я думала пройдет, так и происходило. Со временем он привыкал к службе и распорядку. Но через месяц службы его перевели в другую роту, он там оказался самым старшим, коллектив его не воспринял, более того считает его изгоем. При последних моих визитах, у человека появились мысли суицидального характера. Так же он рассказывает, что там у него нет не одного человека, с которым он бы мог общаться. Читать им там запрещают. Свободного времени почти нет. Доктор подсадите, каким способом его можно вывести из этого состояния, и можно ли как-то добиться того чтобы внутри армии ему назначили какое-то лечение или обследование?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация и вправду серьёзная. Как бы не дошло и до беды.
Лечение парню просто обязаны назначить, только вопрос, кто сообщит в медслужбу части? Обратиться ли парень сам? Маловероятно. Хотя, проверьте - предложите ему. Если откажется, это можете сделать Вы, но только не сразу в медслужбу, а к командиру части, если он нормальный и адекватный офицер. Расскажете ему о настроениях своего друга и суицидальных мыслях. Офицер просто обязан принять меры. Только другу о предстоящем своём визите к командиру не сообщайте.
психолог онлайн
Доброе время суток!
У меня есть опыт работы с военнослужащими, поэтому с уверенностью могу сказать, что «законы бытия» в армии совсем другие. Для меня мало информации по Вашему вопросу. В данных обстоятельствах существует множество нюансов. Для начала, узнайте есть ли в части психолог или священник (эти люди скованы этическим кодексом касательно неразглашения и могут предоставить информацию третьим лицам только в случае реальной угрозы для жизни). Можете обратиться к кому-то из них. Если нет в части, поищите психолога с которым Вы сможете обсудить данную проблему, может все не так страшно как Вам кажется. Два месяца в армии – это немного, это только период адаптации. Общайтесь со своим парнем как можно чаще. Пишите ему письма – настоящие письма – от руки, в конверте, по почте. Даже если живете близко. А он пусть пишет Вам. Попросите тоже самое делать ваших друзей. Рассказывайте только хорошие новости. Не нойте, не жалуйтесь, не выспрашивайте. Внимательно слушайте и поддерживайте разговор (может ему просто нужно выговориться, а чтобы Вы принимали меры). Если Вы его любите – говорите (пишите) об этом как можно чаще, что скучаете за ним и ждете, когда он вернется домой, стройте планы на будущее. Всего Вам хорошего!