Отношения с парнем
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Мы с парнем встречаемся довольно давно, больше 2 лет, и вот 8 месяцев назад он ушел в армию. Сначало все было более менее, мне даже показалось что он стал более любящим. Но две недели назад все изменилось, теперь он даже не пишет мне что любит меня, когда я его спрашиваю он нервничает и говорит что не хочет "соплей", считает что это не по мужски. Как только я спрашиваю почему он так изменился и что случилось, он только психует и ничего больше. Я очень хочу сохранить с ним отношения! Но я не знаю как мне быть, оставить все как есть и потерпеть, может само наладиться, а может все только станет хуже. Увидеться мы не можем, он служит очень далеко. Как мне поступить, как вернуть прежнюю нежность? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
У вашего молодого человека сейчас проходит очень важный период в становлении мужчины. В этот период ему действительно приходится решать сложные вопросы относительно проявлений своих мужских черт и нахождению баланса между чувствами и поведением. Дайте ему время. А у вас в свою очередь есть время которое вы можете направить на себя...свои увлечения... радости...наслаждение...развитие. И тогда ему будет интересно вас завоевывать снова по его приходу из армии. Отношения не могут быть как раньше...они постоянно меняются и появляются новые переживания...правила. Не нужно пугаться изменений...меняйтесь вместе с ними.