жизнь с парнем в одной квартире с моей мамой и отчимом
Добрый день, у меня такая ситуация, что каждому не пожелаешь, а точнее девушке. Моя семья давно не идеальна. 11 лет мы живем в другом городе, родной покинули, поскольку отчим избил моего дедушку. Теперь бывает что по-пьяному избивает мать. Продукты покупает очень редко. Вот такая вот начальная и довольно таки продолжительная история моей жизни... надоело, но мама не может никак его выгнать, то-ли любит, то-ли не хочет поступать как отчима первая жена(выставила его и сама осталась жить с сыном)в чем я очень с ней солидарна. Вот переехал ко мне мой парень , мы и раньше ссорились, но постоянно с моей первой любовью и прежним молодым человеком происходит одни и те же неприятности..(после продолжительных отношений мы дрались)... в прямом смысле слова. и вот это повторяется снова и снова.я уже думаю возможно я их провоцирую на драку(то пощечину дам, то толкну) и начинается.. он меня на кровать толкает, чтоб я не била его, а потом я не могу простить этого и встаю и начинаю продолжать задираться к нему, не позволяя себя обижать.Мать моего парня пила, поскольку отец моего парня избивал и она уходила с дома, теперь ее нет... После всего этого,(ссор , драк) мы естественно не разговариваем неделями. как это прекратить не понимаю.....
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
А что мешает вам с вашим парнем снять угол отдельный и переехать подальше от деструктивной семьи?
Раз вы уже достаточно взрослые чтобы решить жить вместе.
консультация психолога
Прекратите драться! Думаю вы слышали, что всегда нужно начинать с себя. Так вот я вам предлагаю прекратить бить своего парня, а научиться держать себя в руках и решать конфликтные ситуации более конструктивно без рукоприкладства. Как вы можете требовать это от своего парня, когда сами этого сделать не можете? Вы пишите, что возможно! сами провоцируете своего парня, то есть вы в этом сомневаетесь, а как по вашему он должен реагировать на ваши пощечины и толчки? Ищите способы изменить СВОЕ поведение и тогда вы можете рассчитывать, что и поведение вашего парня изменится. А пока будете продолжать искать виноватых ситуация не изменится. И в вашем опыте и в опыте вашего парня избиения были чуть ли не нормой жизни, и у вас похоже не было перед глазами образца здоровых взаимоотношений и более здоровых способов разрешения конфликтов, поэтому вам возможно самостоятельно будет сложно выйти из этого сценария и я бы вам рекомендовала обратиться к психологу очно.
Дополнение от автора
Уважаемая, Елена. Мы бы с радостью съехать, но работает только парень, я учусь. А сейчас квартиры знаете ли очень дорогие. А в его доме нет никаких условий. Да и мать не могу бросить, она у меня одна.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Яна, раз Вы уже сами понимаете, что провоцируете, то постарайтесь этого не делать.
Могу предположить, что возможно в момент накала эмоций внутри Вас начинает «звучать» желание «не быть такой, как мать» (которую бьют), которое «выливается» в «а ну-ка, попробуй меня ударить, уж я то тебе покажу (я не такая как моя мать)», с последующей дракой.
При этом, возможно, что настоящим объектом ваших чувств является не ваш парень, который просто «подвернулся» под руку, а ваш отчим, к которому за время совместной жизни накопилась куча негатива. Вот этот негатив и «выливается» при каждом удобном случае (некоторые эти случаи Вы еще и сами создаете).
Как это прекратить?
Соглашусь с Еленой. Не нужно жить вместе с мамой и отчимом. Вы пишете о материальной стороне. Ну, тут каждый выставляет свои приоритеты. Если для Вас важнее построить нормальные человеческие отношения, то Вам надо просто таки бежать из этого дома. Ну а если Вы пока не считаете это настолько важным, чтобы отказываться от материального удобства, то это ваш выбор. Просто пока Вам 20, у Вас еще есть шанс «вырваться, пока не засосало». Подумайте, что для Вас важнее.
Дополнение от автора
Уважаемая, Наталия. Мы бы с радостью переехать, но парень не потянет, как он говорит,я столько не зарабатываю. Возможно я не могу простить его и его сестру у которой есть ребенок(мне прям тошно на ее ребенка смотреть, там на дачу когда ездим вместе или к ней на день рождения) еще за то, что мы убили нашего ребенка(аборт), просто врачи не видели моей беременности(когда приехала с моря, то парень сказал что я его нагуляла, а как после сестры приехал, так прям сказал я подсчитал и выходит что не мой), а потом назначили многие лекарства,которые не нужно пить при беременности. И парень тогда сказал что не потянет.
эти слова убивали меня.Мама знала об этом и говорит что после лекарств не стоит рожать,мало ли как лекарства повлияли на плод.А на счет отчима я даже не представляю как маму одну с ним оставить,боюсь как бы он ее не убил.Замечательный он фельдшер,но как выпьет, лучше бы не приходил домой....и с утра к маме задирается как она на работу собирается, а ей то нужно по раньше, а он ее цепляет,пытается прикопаться к каждому ее слову. А как ему что-то скажи(что он шкаф не закрыл, то какие то мелочи за собой не убрал), так он это воспринимает в штыки и идет "в атаку".
Дополнение от автора
Лилия, Вы правы. Мне нужно начинать с себя! Пытаясь защитить себя, я наношу вред своему любимому человеку.Не знаю как начать себя....Был такой случай, ко мне начал отчим притензии какие то возводить, а я ему сказала что не смей маму трогать, а он мне сказал что никогда не трогает ее и на утро ничего не помнит, а у мамы от куда то синяки на теле появляются. И тут я начинаю истерически плакать и защищать маму, а парень не вышел и не забрал меня с этой скандальной комнаты.. я потом сама пришла и лягла спать, реву, а он даже не обнял и не защитил(поскольку был очень горд, чтоб выйти ко мне из-за того что мы с ним в очередной раз поссорились).Меня это прям из себя выбило.Потом как помирились, то сказала ему что он поступил плохо не по ситуации.ТО ли мужская солидарность, то ли непонятно что.