Как
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня такая вот проблема.. Начал встречаться с девушкой, она мне очень нравиться и я ей.. Нам хорошо вместе, все как надо но я не знаю как и о чем с ней говорить.. Я вижу бывают такие моменты частенько что она скучает а я не знаю что ей сказать или рассказать.. Чувствую сильную не ловкость и досаду.. Она разговорчивая а я нет получается как бы.. Боюсь что долго наши отношения не продлятся.. Это мои первые отношения.. Помогите.. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Андрей, я понимаю что в первых отношениях вы хотите сделать все на отлично, а когда это не получается возникает пауза и неловкость.Хочу поддержать вас сказав,что через это смущение проходят все влюбленные. Но вы сказали что точно знаете что вы ей нравитесь, а это самое важное, что должно быть в ваших отношениях. Будьте собой не пытайтесь быть кем-то другим, ведь только так у вашей девушки есть шанс полюбить вас настоящим, а у вас любить и быть любимым. Обратите внимание не на то что вы можете потерять ее, а на то прекрасное что происходит с вами в конкретный момент времени в ее присутствии и скажите ей об этом....Иногда после молчания вдвоем может произойти что-то прекрасное. Удачи Вам!
консультация психолога
Андрей, здравствуйте! ой как мне знакома ваша ситуация, сам через это проходил. Прорабатывал эту тему со своим психологом. Когда во время свиданий возникало неловкое молчание я считал, что я ответственен за то, чтобы его устранить и я должен поддерживать общение, да к тому же должен делать его интересным для девушки, я должен брать в руки контроль за ситуацией общения. И мой психолог задала мне вопрос: а почему только ты за это ответственен, почему ты должен развлекать девушку. Меня этот вопрос очень удивил и я даже несколько опешил. Я задумался, а и правда с чего бы? Если девушке скучно, она также за это ответственна и может сама, что-то с этим сделать. Вы не ответственны за ее чувства. У меня эта проблема имела более широкий контекст и распространялась практически на разные ситуации общения с разными людьми, не только девушками. Для меня была непереносима ситуация молчания и чувства возникающие во время неё. И в сессиях с психологом мы над этим работали. Я стал принимать себя таким, иногда молчаливым. Сейчас я относительно легко могу переносить молчание и говорю когда есть, что сказать и если есть желание. Если пытаться себя принуждать, выдавливать из себя слова, пытаться быть тем, кем ты не являешься, то это будет неестественно, натянуто, наиграно и выходит какя-то банальщина, поверхностность или нелепица. Неестественность может отталкивать еще больше. Кто-то из классиков говорил: "если человек не понимает вашего молчания, то он не поймет и ваших слов".
Вы знаете разговорчивые люди как правило любят людей которые умеют их слушать, мало говорят сами и дают им пространство.
У меня бывает так, что с одними людьми есть о чем говорить, легко, комфортно, интересно, а с другими общение не вяжется. И это зависит не только от меня. С первыми потому, что есть общие темы, интересы, взгляды. У вас с вашей девушкой есть общие интересы? Я полагаю, что вы же все-таки не все время молчите. По себе знаю, что когда в отношениях возникают моменты душевной близости, то слова не нужны и бывает хорошо просто быть с человеком рядом без слов, наслаждаться присутствием друг друга.
психолог онлайн
Виктория Гвоздкова
А если уж начистоту говорить, то не очень женщине нужны разговоры с мужчиной. А длительные обсуждения еще и разряжают сексуальное напряжение между партнерами, забирая большущую часть энергии. Другое дело- обговорить планы, практические вопросы.
Неловкость молчания - там не все так просто, это именно и есть то самое сексуальное напряжение, просто с непривычки его трудно вот так взять и принять.
Ну и , конечно же, существуют определенные разговоры, так нужные женщинам, без которых и грустно, и скучно))) Это "разговор о нас" и "разговор о ней". Это как "доброе утро" и "спасибо" - просто маленькие ритуалы, имеющие огромное значение...